ВХОД
Вернуться

3-й день пытаюсь вернуть свои деньги

lola19 lola19
20 января 2014, 14:59
без оценки
Срок депозита истек, оператор ошиблась с переводом и я теперь уже третий день пытаюсь забрать свои деньги (с 10.30 утра субботы по уже 15.00 понедельника), их технические процедуры, нарушая условия договора, а, следовательно, закон, лишили меня за эти дни покоя, средств к осуществлению нормальной жизнедеятельности и сделали должником. «Спасибо» приватбанк!
Ответ банка
ПриватБанк
20 января 2014, 16:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, номер депозита, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+2
uri1978
uri1978
21 января 2014, 12:58
Юрий
#
Ну это стандарт! Приват банк так просто депозиты не отдает.
+
+2
lola19
lola19
22 января 2014, 08:35
#
Раньше проблем не возникало, но, видимо, тенденция имеет место быть. Сегодня уже среда, но денег до сих пор не вернули.
+
0
lola19
lola19
22 января 2014, 11:59
#
Сегодня деньги вернули, но разговор продолжается)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд