ВХОД
Вернуться

аферисты - это для них КОМПЛИМЕНТ!!!

slavabela73 slavabela73
18 января 2014, 01:21
1
3 января 2014 года пришло СМС сообщение, что мне уменьшен кредитный лимит

5 января пришло сообщение, что лимит равен 0,00 грн.

Уже несколько дней эти так с позволения сказать «СПЕЦИАЛИСТЫ» пытаются мне объяснить, что там у них происходит. Сначала рассказывали, что есть просроченность, потом, что надо погасить весь лимит и тогда лимит будет обнулен. Но ПРИВАТ24 при этом пишет, что доступно: и далее число из четырех!!! знаков до запятой и как это доступно.

17,01,2014 наконец определились, что задолженности нет и все заработало, а НЕТ: не долго музыка играла не долго фраер танцевал. К вечеру все стало на свои места (ну в смысле — ЗАБЛОКИРОВАЛОСЬ). А Вы говорите Приват не постоянен — еще как постоянен.

КОЗА (а по-другому назвать ее нельзя) в ЧАТе — после 40 минутной переписки и выдачи на гора(в ЧАТ) с десяток шаблонов инструкций и столько же раз попросив (далее цитата) «УТОЧНИТЬ МОЙ ВОПРОС» и «ВВЕСТИ НОМЕР КАРТЫ» изрекла следующее: (наберите воздуха в легкие) «ПРОСРОЧЕК НЕТ, А КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА ИЗ-ЗА ПРОСРОЧКИ»

Но это пол-беды. На карте лежит 60% лимита, для погашения кредия в ПРИВАТЕ который должен будет оплатиться в регулярных платежах 18,01 (то есть СЕГОДНЯ). Для этого и деньги там лежат!!! А при условии, что карта заблокирована — платеж проведен не будет!!! И потом будут кричать, что у вас ПРОСРОЧКА. Так нет ребята. Эти просрочки вы сами будете оплачивать!!!

Позвонил на 3700 вчера вечером (после 15 минутного ожидания), оператор выдал «У вас есть кредиты в других банках? — ДА. — Значит там просрочка!» И посоветовал заказать справку в Бюро Кредитных Историй. Но есть несколько НО

1. Все платежи проходят через Приват24 — Регулярные платежи и если есть просрочка значит ПРИВАТ вовремя не перевел деньги (но при этом сняв со счета)
2. Справочка то в БКИ платная. А больше половины акций этой конторы принадлежит как раз то ПРИВАТу. И значит, что я должен у ПРИВАТа купить справку для ПРИВАТа о том что я ПРИВАТу плачу все исправно. БРЕД какой-то.

Просто ЦИРК какой-то НА ДРОТІ
Ответ банка
ПриватБанк
18 января 2014, 10:13
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в ПриватБанке. Мы бы хотели помочь Вам в решении возникшей трудности. Уточните, пожалуйста, номер карты, мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн и звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
saleroso
saleroso
18 января 2014, 14:48
#
«Цирк на дрот» — это, конечно, мощный фразеологизм...

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд