ВХОД
Вернуться

не Европа

nio nio
17 января 2014, 17:38
1
16 января позвонила по номеру 3700 и оставила заявку на доставку на дом карты для выплат (пенсионной). Оператор пообещал, что со мной свяжутся в 17:00 17-го января. Так никто и не позвонил, и не пришёл. И даже не предупредили…
Наталья
Ответ банка
ПриватБанк
17 января 2014, 18:03
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для решения Вашего вопроса и предоставления консультации просим Вас отправить письмо с описанием ситуации и указанием данных на e-mail web-hotmail@privatbank.ua.
Мы искренне сожалеем, что с первого Вашего обращения на Клиентской поддержке и в онлайн-чате Вам не предоставили консультацию.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
nikolenko
nikolenko
17 января 2014, 19:12
Николенко
#
Подойдите в отделение и в течении 15 минут оформите карту!!! + еще и кредитку дадут!)!
+
+2
sinalafur
sinalafur
17 января 2014, 22:13
#
Да, только в очереди не забудьте постоять минут 40! А когда, наконец, придёт ваша очередь, начнут постоянно дёргать операциониста как ни по вопросам банкомата, так терминала
+
+3
KOM413328
KOM413328
18 января 2014, 07:54
#
И Вам до сих пор хочется заиметь карту прихвата? Не поленитесь-изучите отзывы…
+
+2
doneckiu
doneckiu
18 января 2014, 21:30
#
Откройте лучше карту в другом банке, вам будет на много лучше и не будет проблем

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд