ВХОД
Вернуться

Банк с переменной облочностью)))

Yuli4ka Yuli4ka
17 января 2014, 00:52
5
я являюсь клиентом банка с 2005 года.за это время нашла и плюсы и минусы.были там оформлены карты стипендия, пенсия, детские выплаты ну и конечно же кредитка, ах да и копилка)могу сказать что бывают глюки в системе приват 24, но редко.на моей памяти был один скандал с Приватом по карточке стипендия.карту выдали в 15 лет(мне было)толком ничего не объясняли, тыкнули и все.)))после 2-х лет использования я закончила обучение и благополучно забыла о карте.а через 4 года после этого мне начали звонить из приват банка с настоятельной просьбой оплатить 180 грн за мобилбанкинг.хотя на кату средства не поступали и не снимались, о каких смс речь я так и не поняла, также не поняла почему они этот мобил банкинг считали в «долг»?! до сих пор не понимаю, за разъяснения заранее отдельное СПАСИБО.а так банк адекватный.больше проблем не было хотя и с кредиткой(я виновата-не платила больше года)были неурядици! но по сравнению с Дельта Банком это вообще мелочи жизни!!! В привате очень мало толковых операторов, в Дельте их вообще нет.Отдельное спасибо оператору Наталье г.Кривой Рог м-н Юбилейный 4!!! Умничка.все объяснит расскажет, покажет.Больше таких операторов.сегодня закрыла реструктуризацию вышла от нее и настроение на целый день)))а операторов по телефону уже хочется послать.вот пример сегодня звонит и говорит у Вас долг сто с чем-то гривен по карте для выплат, а у меня на ней+(сейчас думаю не тот ли долг что выше я писала за мобил банкинг))))его оплатила уже авно.говорю да нет у меня долгов она а да я проверила инфомацию, у Вас долга нет)))а проверить до звонка нельзя?)))а так банк достойный.удачи.надеюсь в дальнейшем без негатива)))
Ответ банка
ПриватБанк
17 января 2014, 15:40
Yuli4ka, добрый день!

Спасибо Вам за Ваш отзыв о нашем банке, а также за то, что являетесь клиентом нашего банка.
Мы искренне сожалеем, что с первого Вашего обращения на Клиентской поддержке и в онлайн-чате Вам не предоставили консультацию.
Сейчас банк тратит большие усилия на обучение персонала и повышение качества обслуживания.
Если у Вас остались нерешенные вопросы по поводу возникновения задолженности по Вашей стипендиальной карте, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (12)

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
17 января 2014, 08:50
琚 灏
#
Чего же Наталья — умничка, что все объяснит не рассказала про такой пустяк как MobileBanking (SMS-banking) ??

Вы не закрыли счет, к нему была подвязана платная услуга MobileBanking, ежемесячно Вы должны были оплачивать за эту услугу или дать возможность банку на списание средств за нее. Судя по всему банк не мог снимать деньги за услугу, по причине отсутствия на счете необходимой суммы, таким образом образовалась «задолженность».
Срок исковой претензии по штрафу 1 год, если иное не предусмотрено договором. Экземпляра договора у Вас нету, сколько должны Вы банку — не известно (должен быть официальный документ).

Думаю долги разные, так как в договоре Вы дали банку на право списания, т.е. как только на каком либо из счетов в привете оказываются Ваши деньги, банк их списывает в счет надуманных долгов.
+
+1
nikolenko
nikolenko
17 января 2014, 09:31
Николенко
#
MobileBanking (SMS-banking) — сейчас в Приватбанке эта услуга БЕСПЛАТНАЯ!
Наталья — умничка, я так понимаю сейчас помогала клиентке, а долг по смс еще с 2005 года (студенчество) ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, а затем комментируйте!
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
17 января 2014, 11:58
琚 灏
#
А что вас не устраивает в моем комментарии, что написал не так? Или это просто словесный понос от сотрудника банка?
+
0
Yuli4ka
Yuli4ka
17 января 2014, 12:15
Юлия
#
Не знаю сотрудник банка он или нет но я поддерживаю его мнение!!!
+
+1
Yuli4ka
Yuli4ka
17 января 2014, 11:52
Юлия
#
Наталья-УМНИЧКА!!! но знакома я к сожалению с ней не с 2005 года, а сотрудников больше таких как Вы невнимательных и не компетентных, а не как она.договоров никаких Банк не оставлял студентам! это был 2005 год и я приехала с России, поэтому настолько компетентна в данных вопросах.Вот после таких «объясняльщиков»и не хочется обращаться в банк! надеюсь Вы не являетесь сотрудником этого банка!!!
+
+1
Yuli4ka
Yuli4ka
17 января 2014, 12:12
Юлия
#
И еще как может продолжатся списание за мобил банкинг если у карты закончился срок действия?)да не спорю я уже с этим долгом заплатила и забыла.ну отзывы для того и нужным чтоб объяснить отношения к данному Банку, чтобы было понятно мое отношения привела примеры из своей работы с этим банком!!! сделала для себя вывод что в кредиты влазить нельзя! лучше под собирать денег чем брать их в долг у банка, но это МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!! а платежную карту оформила в Привате для личного пользования.и маме с отцом карты пенсионные открыла в привате у него много плюсов.много отделений и банкоматов.в общем Привату желаю процветания а Дельта чтоб разорился после того как люди заберут все свои деньги из этого разводиловского банка!!!
+
+1
nikolenko
nikolenko
17 января 2014, 09:37
Николенко
#
И темни менее заметьте отзыв с оценкой плюс 5, значит она понимает, что где то в юности не досмотрела за карточкой (хотя молодежь в этом деле должна быть расторопней), не платила какое то время за кредит(нарушила обязательства), но ей пошли на встречу и оформили реструктуризацию!!! То есть для адекватного клиента банк хороший ( и она оценивает адекватно учитывая и свою вину +5)!
+
+1
Yuli4ka
Yuli4ka
17 января 2014, 11:57
Юлия
#
Спасибо за комментарий, да Вы все правильно поняли! Банк устраивает.признаю свою вину, но с некомпетентными сотрудниками нужно разбираться.я взяла 2000 грн, вернула 4000грн и не веню банк, потому что сама виновата и осознаю это.Банк это система и доказать невозможно ничего!!! просто когда объяснят что, почему и откуда ты не думаешь потом что ты дурак и тебя просто разводят!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 января 2014, 12:00
琚 灏
#
Кстати по поводу реструктуризации, Вам дали копии договоров? С чем Вы, кроме долга перед банком, еще согласились?
+
0
Yuli4ka
Yuli4ka
17 января 2014, 12:03
Юлия
#
Уже не с чем все оплатила.закрыла карту завтра за справкой
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
17 января 2014, 12:32
琚 灏
#
Закрываются не карты а счета, поэтому справка о закрытии карты не дает Вам ничего. А если это кредитный счет, то должна быть еще и справка о выполнении всех договорных обязательств.
Сколько счетов открыто на Ваше имя, в конкретном банке можно запросить у банка письменно, официальным ответом.
+
0
Yuli4ka
Yuli4ka
17 января 2014, 12:37
Юлия
#
Справка о полном погашении кредита и закрытие счета.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд