ВХОД
Вернуться

«компетентность»сотрудников

ritaora ritaora
14 января 2014, 20:56
без оценки
Хочу отдельно поблагодарить сотрудницу банка по ул.Гната Юры!
А именно ХАРИНУ А.Ю. за вытрепаные нервы и «отличное „настроение после посещение вашего банка.Спасибо большое!
Ответ банка
ПриватБанк
16 января 2014, 16:49
ritaora, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Пожалуйста, уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время посещения отделения) и контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
14 января 2014, 21:06
Иришка, Запорожье
#
Всегда пожалуйста, заходите еще, нам без… скучно!!!(шутка) Просто от посещения таких клиентов в отделении тоже наверное долго отходят....!!!
+
0
uri1978
uri1978
15 января 2014, 08:43
Юрий
#
Классика ПриватБанка.
+
0
zinchenkonataly
zinchenkonataly
15 января 2014, 09:12
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Ооо, прахватовские прихвостни устали «любезно приносить лживые извинения», а наконец-то показали свое истинное лицо!
Нууу, ребята, это уже новый уровень! Поздравляю!
Все верно, зачем прятаться за маской, давай хамовитое, наглое и лживое лицо в студию!!!
+
+3
Бедный родственник
Бедный родственник
14 января 2014, 23:43
Одесса
#
Каких таких? он(а) клиент, или вам только подавай которые будут со всем соглашаться?
FishkaIrishka называйте адрес, мы все к вам зайдем, чтоб не было скучно!!! и будете ли такими бодрыми не по переписке?
+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
14 января 2014, 23:54
Иришка, Запорожье
#
Везде нужно вставить свои никому ненужные пять копеек!!!
+
+7
ritaora
ritaora
15 января 2014, 01:22
#
Свои не то что ненужные, а неуместные пять копеек вставляете ты.Когда я в отделении банка попросила помощи такой красноречивости я не слышала! Я высказала своё мнение, но на личности не переходила.Не буду опускаться к твоему уровню-всего хорошего!
+
0
sam32
sam32
15 января 2014, 12:24
#
Доброго дня. Я клиент банка имею депозит. Пробовал изменить условия и обратился к оператору. Сотрудники не смогли правильно рассказать условия перехода. Три оператора на свай лад рассказали условия перехода на другую валюту.
Все в конце беседы предлагали закрыть депозит и идти в другой банк.
Да и без моего ведома переделали договор на депозит. Документы у меня на руках. БУДТЕ внимательны сотрудники низкой квалификации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд