ВХОД
Вернуться

Кредитка.

stas255 stas255
14 января 2014, 04:47
без оценки
Примерно год назад пошел в Приват банк что бы открыть счет, просто пустую карточку с 0 балансом дабы мне туда денюшку скидывали.После подписание всех бумаг оказалось что я оформил на себе еще кредитную карту Уневерсал на 300 грн. Но так как я спешил, не стал разбираться что за бес предел по благодарил и пошел по делам. Спустя некоторое время воспользовался картой и вовремя погасил, потом снова воспользовался картой что то около 100 гривен закинул гривен 60 на нее и забыл про нее на некоторое время. Через месяц или немного больше мне пришло уведомление что карта заблокирована и мой долг составляет 40 гривен. В итоге забыл я про эту карточку месяцев этак на 8 (ну с кем не бывает) и вот через 8 месяцев мне приходит смс что я должен заплатить обязательный взнос в размере 60 грн, а еще через время еще одна смс с текстом что на данный момент мой долг составляет перед банком 510 грн.))) Так вот вопросы.Как так получилось? Как на кредитке с лимитом 300 грн оказалось минус 510 грн и почему мне ни кто ни чего не сообщал на протяжении примерно 8 месяцев? Заранее благодарен.
Ответ банка
ПриватБанк
14 января 2014, 13:05
Станислав, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Обращаем Ваше внимание: держателю самостоятельно необходимо следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.5.7)

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (30)

+
+8
Ugu Aga
Ugu Aga
14 января 2014, 06:15
Киев
#
Согласно ГК договор между банком (который является юр.лицом) укладывается в письменной форме.
Если Вам дали кредитную карту. Должны были соблюсти ст. закона Украины

zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2346-14/print1385552143472785

Про платіжні системи та переказ коштів в Україні

14.8. Банк та користувач укладають договір щодо порядку та
умов використання електронного платіжного засобу. Банк перед
укладенням договору зобов'язаний ознайомити користувача з умовами
договору про використання електронного платіжного засобу (далі у
цій статті — договір), ознайомити з тарифами на обслуговування
електронного платіжного засобу та правилами користування
електронним платіжним засобом. Банк зобов'язаний забезпечити
викладення цієї інформації в доступній формі й розмістити її в
доступному для користувача місці, а також надати на його вимогу в
письмовій або електронній формі.

14.9. Банк зобов'язаний ПІД ЧАС ВИДАЧІ ЕЛЕКТРОННОГО
ПЛАТІЖНОГО ЗАСОБУ НАДАТИ КОРИСТУВАЧЕВІ ПРИМІРНИК ДОГОВОРУ, ПРАВИЛ
КОРИСТУВАННЯ ЕЛЕКТРОННИМ ПЛАТІЖНИМ ЗАСОБОМ ТА ТАРИФІВ БАНКУ НА
ОБСЛУГОВУВАННЯ ЕЛЕКТРОННОГО ПЛАТІЖНОГО ЗАСОБУ.

Національний банк України має право встановлювати обов'язкові
умови договору.

14.10. Банк має право вносити зміни до правил користування
електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування
електронного платіжного засобу, повідомивши про відповідні зміни
користувача у спосіб, передбачений договором.

Банк зобов'язаний надіслати користувачу не пізніше ніж за 30
календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться зміни правил
користування електронним платіжним засобом або тарифів на
обслуговування електронного платіжного засобу, повідомлення про
такі зміни. Банк у повідомленні зобов'язаний зазначити, що
користувач має право до дати, з якої застосовуватимуться зміни,
розірвати договір без сплати додаткової комісійної винагороди за
його розірвання. Зміни до правил використання електронного
платіжного засобу або тарифів є погодженими користувачем, якщо до
дати, з якої вони застосовуватимуться, користувач не повідомить
банк про розірвання договору.
Письменно истребуйте документы
Подавайте в суд
+
0
stas255
stas255
14 января 2014, 06:35
#
Все хорошо, только мне толковый юрист дороже обойдется.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 января 2014, 09:20
琚 灏
#
Банку тоже невыгодно за такую сумму судиться, так что скорее всего сдадут ваши данные коллекторам. Выбор за вами.
А вот письма с требованием предоставить экземпляры договора и всех его приложений обязательно напишите, еще напишите письмо, где запрещаете распространение информации о Вас третьим лицам, ответы на них или игнорирование потом может понадобиться.

И если у Вас будут поступления на карту, то банк будет их снимать как ему хочется.
+
+3
ZlajaBelka
ZlajaBelka
14 января 2014, 12:01
#
Стас, в договоре сказано, что заемщик сам должен контролировать оплату своей задолжености. 500 — 600 гр это ерунда. Если бы ты забыл на 1,5 года — было бы 2,000. Так что просто заплати и не мучайся.
+
0
nikolenko
nikolenko
14 января 2014, 11:18
Николенко
#
Извините но вы сами виноваты, как можно зная, что на карточке долг забыть на 8 месяцев (кошмар)! А потом еще возмущаться! Почитайте в памятке или на сайте банка при просрочке по кредиту начисляются штрафы и пеня
Специально для вас нашла:
Штраф за нарушение сроков платежей по любому из денежных обязательств
Подробнее

500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.

Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов

Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более

Не слушайте «доброжелателей» какой может быть суд если вина полностью ваша, выплачивайте побыстрей кредит и закрывайте карточку если не умеете пользоваться или у вас склероз! Я погашала всегда вовремя и ни возникало ни каких ко мне претензий и вопросов.
И еще согласно условиям кредитной карты вы сами должны следить за балансом и не допускать просрочки — это есть в договоре!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 января 2014, 15:04
琚 灏
#
Засунте расписки куда нить подальше, онио не является документом.
Что тут много банковских клерков расплодилось!
+
+1
geloleg
geloleg
14 января 2014, 11:40
#
Вы нарушили все мыслимые и не мыслимые правила и условия использования кредитки «УНИВЕРСАЛЬНОЙ»!!! По этому действия банка АБСОЛЮТНО правомерны, не поленитесь зайти на сайт и ознакомится с условиями и штрафными санкциями, если не удосужились даже просто проглянуть за восемь с лишним месяцев памятку клиента выданную ВАМ при получении карты «УНИВЕРСАЛЬНОЙ»!!!
И не слушайте бред подсадных козачков — ВИНА ПОЛНОСТЬЮ ВАША и возвращать деньги банка вы просто обязаны!!!
ОЗНАКОМИТЕСЬ по ссылке
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
privatbank.ua/terms/pages/70/
+
0
stas255
stas255
14 января 2014, 12:02
#
Сегодня сходил к ближайшему банкомату, проверил счет на счету 50 гривен задолженности и 4958 гривен лимита который можно снять, хотя как я и писал ранее кредитка была заблокирована и не каких смс не поступало хотя телефон и привязан к приват 24. На счет того что вина полностью моя, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ МОЙ ПОСТ, я не хотел ни какой кредитки я приходил за открытием своего счета на который мне бы присылали деньги с временной работы, и ни о каких правилах использывание или пополнения данной карточки мне ни кто не рассказал. Пополнял я задолженности базируясь на сообщениях поступавших с номера 10060 когда они перестали поступать я перестал ее пополнять, попросту забыл про нее так как изначально в ней не нуждался.
+
+2
ZlajaBelka
ZlajaBelka
14 января 2014, 12:12
#
Сначала кредитный лимит был 300 гр. Но когда оформляется договор, человек сам указывает, какую максимальную сумму лимита он хочет, и ему постепенно ее повышают от 300 гр до суммы, указанной в пожеланиях. Никто и никогда не положет больше, чем хотел клиент. Информация проверена, система работает корректно.
+
+1
geloleg
geloleg
14 января 2014, 12:17
#
Вы не хотели кредитку тогда не нужно было и снимать деньги!!! А так деньгами банка пользовались и забыли вернуть (БРЕД!!!!) ПАМЯТКА КЛИЕНТА ВАМ ДАНА НА РУКИ — читать вы умеете, а условия вам скорее всего объяснили, но вы со своим склерозом все забыли(как и о не погашенном кредите)!!! По этому и дается клиенту с кредиткой памятка с условиями и тарифами и про штрафы и пеню там тоже есть!!!
Позвоните с мобильного к которому привязана карточка на номер 3700 и оператор Вам все обяснит (какой у вас лимит, есть ли задолженность и т.д.) или на сайте приватбанка — ОНЛАЙН ЧАТ — там также Вам все объяснят по вашей карте!!!

ВИНА 100% ВАША!!!
+
0
stas255
stas255
14 января 2014, 12:43
#
Я ее не открывал, ну по крайней мере не произвольно, беда вся в том что мне нужно было срочно на работу и на это дело было около 40 минут по этому бумаги подписывал читая мельком, в чем к стати и заключается моя вина.
+
+2
geloleg
geloleg
14 января 2014, 13:04
#
Непроизвольное бывает только мочеиспускание!!!)!
А что либо подписывая нужно быть в здравом уме и трезвой памяти!!!
И в крайнем случае дома можно было прочесть две странички ПАМЯТКИ КЛИЕНТА раз все же решили пользоваться кредитной карточкой!!! Плюс на сайт приватбанка зайти и прочесть!!! А то где отзыв написать нашли с легкостью, а сайт банка тяжело??!!!
+
+1
geloleg
geloleg
14 января 2014, 12:15
#
privatbank.ua/
ИЛИ ПОДОЙДИТЕ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и Вам обязательно растолкуют и помогут!!!
+
0
stas255
stas255
14 января 2014, 12:40
#
Да я и не отрицаю что во всей этой канители моя вина, потому что было сыграно на лоха который не пользовался кредитами. Завтра я обязательно зайду в то отделение в котором была выдана кредитки и выясню все тонкости ситуации. Вопрос мой был задан для того что бы иметь базовую информацию моей вины. Одним из них был «Почему мне не приходили смс о моей задолженности?» либо какие то пись которые информировали меня о балансе. Ранее они поступали до окончательного что моя карточка якобы заблокирована, хотя ее лимит в итоге возрос от 300 до 5000 и это при том что у меня задолженость была в 40 гривен и заблокирована карта. Вот что именно меня интересовало, а то что я лохунулся так я это и без вас знаю.
+
+1
geloleg
geloleg
14 января 2014, 12:53
#
Информация о балансе доступна 24 часа в сутки (СМС ПРИШЛО ЧТО КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА И ЕСТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, какое еще смс можно ждать — надо идти в отделение, а не репу чесать 8 МЕСЯЦЕВ!!!) — баланс можно проверить в приват24, по телефону 3700, в онлайн чате, в отделении, в банкомате, в терминале самообслуживания!!!
Короче идите в отделение и пускай Вам на пальцах объясняют, а потом отпишитесь —!!!
+
0
stas255
stas255
14 января 2014, 13:11
#
Объясняю для тупо доходящих на пальцах. смс не приходили в течении 8 месяцев, а когда собралась из 40 грн более менее 500 хлоп и смс услуга возобновилась. Это благо что сейчас пришла а если через год или два или лет через 50 моим детям мол ваш батя нам 40 гривен 50 лет назад задолжал а теперь платите миллион. Баланс я проверял смс уже дня как два на балансе задолженность 50 грн и доступных для снятия денег 4958 грн. каким макаром злосному должнику который забил на долг подняли лимит? Данные смс разнятся с данными моего текущего баланса, что за бред? И пост был написан для сотрудника банка, что бы он с зелененькой аватаркой отписался на вопросы которые я поставил, но ни как не для какого то пользователя который одно и тоже пишет. Все иди отпишись в темке по ниже где у типа бабки с карты сперли.
+
+1
geloleg
geloleg
14 января 2014, 13:20
#
Клиент сам ОБЯЗАН следить за движением средств по картам, а не ждать маны небесной!!!
Так как есть не только права, а и ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА и баланс нужно было проверять на протяжении 8 месяцев и вовремя вносить платежи!!!
privatbank.ua/terms/pages/19/
+
0
stas255
stas255
14 января 2014, 13:22
#
Вот тебе выписка с сайта приват банка именно с правил о пользовании картой Уневерсальной.

Чтобы Вы не платили лишнюю комиссию, мы регулярно напоминаем, когда нужно внести платеж.

Мы позаботились о том, чтобы Вы не забыли вовремя совершить платеж. Напоминание о сумме обязательного платежа будет ежемесячно приходить Вам в SMS-сообщении на мобильный телефон и по e-mail. Также сумму обязательного платежа Вы можете узнать самостоятельно с помощью банкомата, терминала самообслуживания, позвонив по телефону 3700 или в Интернет-банке «Приват24».
+
0
stas255
stas255
14 января 2014, 13:23
#
БУДЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРИХОДИТЬ SMS СООБЩЕНИЕ.
+
+1
geloleg
geloleg
14 января 2014, 13:27
#
2.1.1.5.7. Держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.
о и на сайте банка научился читать (ПРОГРЕСС — Вы не безнадежны!!!!)
ЛУЧШЕ ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ
privatbank.ua/terms/pages/70/
+
+1
geloleg
geloleg
14 января 2014, 13:28
#
К стати тебе работник банка с зеленой аватаркой ответил тоже самое!)!!!
+
0
vipslord
vipslord
15 января 2014, 21:46
#
Заплати борг! І візьми довідку про закриття рахунку! Тільки обовязко візьми довідку, що у тебе немає заборгованостей! І що картка не активна! І уважно читай документи і де будеш ставити підпис.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
16 января 2014, 08:22
琚 灏
#
Должна быть справка о закрытии счета. Если он не закрыт, то по нему может и возникнет задолженность, о которой человек узнает через пару лет, когда банк побольше % насчитает.
+
0
KOM413328
KOM413328
14 января 2014, 13:27
#
В ваших отделениях только на пальцах и могут общаться-интересно на ком банк держится? Где мозговой центр? Кто может лично решать проблемы?-или это все хаотичное месиво..?.. Есть ли хотя бы в областных центрах компетентные отделения, люди-сообщите адрес и должность-мы обратимся… Кто может разбираться в ваших же договорах-и имеет право и возможность признать, в случае его не коректного составления,-недействительным…
+
0
stas255
stas255
14 января 2014, 13:42
#
Даже не хочу тому мудаку что то отвечать. В общей процедуре роботы с должниками указанно что мне должны сообщать при возникновении просроченных обстоятельств, но походу они сами же противоречат тому что написано у них на сайте.Ведь это выгодно сдирать с людей суммы за которые ни кто не захочет судится а просто их погасит и все. Сейчас немного дезориентирован тем что меня поимели по ходу на пол штуки. Ну а после погашение данной задолженности больше не буду иметь дело с приват банком. Летом останется только забрать деньги с копилки, имел я ввиду такие загоны.
+
+1
geloleg
geloleg
14 января 2014, 13:46
#
О и копилкой пользовался, а о кредите «ЗАБЫЛ»… — счастливого пути....!)!
+
0
stas255
stas255
14 января 2014, 14:04
#
Как ты меня достал. Ты уже для меня уже стал как Мориарти для Шерлока. Копилку я завел потому что хотел. А вот кредитку не хотел. Ловишь разницу?) Вот лови выписку с приват 24 обратился по твоему совету. И где тут связь с смс которое мне пришло?

14.01.2014
Лимит: 5 000.00 ГРН
Задолженность: — 52.75 ГРН
Доступно: 4 947.25 ГРН
Мин. платеж — 1.23 ГРН
+
+3
vicran
vicran
14 января 2014, 14:48
#
Кредитку не хотел, на фига было с неё деньги снимать?
Село і люди!
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
14 января 2014, 15:14
琚 灏
#
Зачем заходить в банк? Опираться на слова банковских клерков Вы не сможете, с ними нужно вести только официальную переписку.
С кредитом можете не согласиться, так как не подписывали двухстороннего договора, только так банк мог выдать Вам кредит.
Вернуть взятое (если дойдет до суда) Вы будете обязаны, посчитайте сколько Вы брали и верните недостачу, обязательно чек сохраняйте. Напишите в банк официальное письмо, потребуйте отключить все платные услуги, а также заявление на закрытие всех счетов.
Кредит можете не признавать.
+
+2
vicran
vicran
14 января 2014, 14:44
#
3 раза «забыл» на 8 месяцев, жесть

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд