ВХОД
Вернуться

Служебное расследование ПриватБанк

alexandr061 alexandr061
14 января 2014, 00:05
без оценки
05.01.2014г стал жертвой мошенников — в результате обмана денежные средства с моей карточки через банкомат были переведены на расчетный счет мошенников, через 5-10 минут связался с клиентской службой ПриватБанка (080050003, 3700) сообщил о факте мошенничества, попросил отменить перевод или хотя бы заблокировать его до выяснения обстоятельств, что сделать в Приватбанке оказалось невозможным. Заблокировал свою карточку, по факту случившегося обратился с заявлением в милицию. 08.01.2014г после работы обратился в отделение ПриватБанка (г.Запорожье, пр-т Ленина 158, между остановками обществ. транспорта Гагарина и пл.Фестивальная) по факту мошенничества, написал заявление с просьбой служебного расследования, указал все факты, мобильные телефоны мошенников, приложил постановление о досудебном разбирательстве из милиции, представителю банка с моей стороны были предоставлены мой паспорт и кредитная карточка, пришла смс на мой телефон. Заявление было принято под №9 от 08.01.2014г (№20140108РВzPC000000004521), на заявлениях (оригинал остался в банке, копия — у меня) имеется моя подпись, мои паспортные данные, мой адрес; сотрудником банка поставлена печать отделения, Ф.И.О., подпись, номер заявления, дата подачи заявления. 13.01.2014г поехал за ответом на мое заявление в отделение ПриватБанка (г.Запорожье, пл.Инженерная 1): " поскольку мой запрос не отвечает вышеуказанным нормам (письменный запрос должен быть подписан лицом, его подпись должна подтверждаться подписью представителя и печатью банка) и невозможно провести процедуру идентификации лица (я так понял моей личности), поэтому банк не имеет правовых оснований для удовлетворения моего заявления, с уважением ведущий специалист по разработке технологий ГО В.В.Семененко, подпись, печать". В этом же отделении я написал повторное заявление по факту мошенничества (№11 от 13.01.2014г). Из выше перечисленных фактов ни милиция, ни служба безопасности Приватбанка не будет проводить никаких расследований. Со своей стороны я постараюсь побыстрее закрыть свой кредитный долг перед ПриватБанком и в случае необходимости буду искать другой нормальный банк.
Ответ банка
ПриватБанк
14 января 2014, 13:32
alexandr061, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотели бы заметить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Согласно написанного Вами заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство.
Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится Ваше письменное обращение, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
+9
Ugu Aga
Ugu Aga
14 января 2014, 05:49
Киев
#
Это классика развода от привата.
В принципе, если базовый набор документав есть можно пробовать нанимать юристов и в суд.
Паралельно уведомляя генпрокуратуру о бездействии милиции если дело закроют.
При желании крови отделению попьете
+
0
zinchenkonataly
zinchenkonataly
14 января 2014, 09:35
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Оооо, мошенники воруют — это не самая интересная история с прихватбанком.
А вот когда сотрудники этого псевдо-банка занимаются мошенничеством и воровством клиентских денег под прикрытием руководства — это уже куда интереснее.
Хотя… в вашей истории можно было бы и предположить участие прихвата в подобных оборудках, исходя из того, как они активно сопротивляются служебному расследованию и активно футболят клиента.
Если когда-нибудь действительно вскроется факт участия прихвата в воровстве и мошенничестве со средствами своих клиентов — не удивлюсь совершенно.
Всем сомневающимся и раздумывающим о возможном размещении депозита или оформлении кредита в прихвате — выберете себе более достойное, не запятнавшее свою репутацию в грязных схемах и оборудках, финансовое учреждение!!!
+
0
nikolenko
nikolenko
14 января 2014, 11:05
Николенко
#
Он же пишет, что стал жертвой мошенничества и скорее всего его развели и перечислили деньги не без его участия! Он нарушил правила безопасности и потерял свои деньги! У меня к примеру номер телефона на кредитки и другие карты не знает ни кто (телефон на 2 симки) и другую информацию держу в секрете, и если позвонят и попросят назвать пришедший пароль или другую секретную информацию нужно просто послать на три буквы!
А про разбирательство хотелось бы услышать все таки ответ банка для полноты картины и только тогда можно сделать объективные выводы!
+
0
zinchenkonataly
zinchenkonataly
14 января 2014, 11:28
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
А мне плевать на очередного наёмного защитничка прихватбанка и банковские отписки.
Умные и грамотные люди давно уже сделали объективные выводы!
+
0
geloleg
geloleg
14 января 2014, 11:45
#
Вы ВИНОВАТЫ!!! НАРУШИЛИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Меры безопасности при использовании банковских продуктов

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте. Никогда не записывайте ПИН-код на пластиковой карте: в случае кражи или утери карты посторонние могут без проблем снять с нее деньги.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. Самостоятельно вводите ПИН-код, не показывая его окружающим и не произнося вслух.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.

Вход в Интернет-банк осуществляйте только с официальных банковских сайтов: www.privat24.ua или privatbank.ua/.
• web-узел сервиса Приват24 имеет настоящий и действительный сертификат безопасности;
• В адресной строке браузера должен отобразиться адрес https://privat24.ua/;
• Необходимо использовать лицензионные средства антивирусной защиты в режиме постоянного мониторинга и следить за автоматическим обновлением антивирусных баз, регулярно сканировать все локальные диски;
• Не рекомендуется использовать систему Приват24 с компьютеров в публичных местах (интернет-клубах, местах с публичными беспроводными сетями и др.);
• Должно быть настроено регулярное автообновление операционной системы. Рекомендуется использовать самые последние версии браузеров (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и др.);
• Необходимо корректно завершать работу в Приват 24, выходить из системы по ссылке «Выход» в правом верхнем углу страницы.

Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса). Храните файлы секретных ключей на съемных носителях информации (usb flash и др.). Не храните файлы ключей на жестком диске. Сразу после проведения операций с использованием секретных ключей отключайте носитель от ПК. Используйте сменные носители с секретными ключами только при осуществлении операций в системе. Не распространяйте пароли к секретным ключам, не записывайте их и не храните вместе с носителем ключа (usb flash и др.). При компрометации или попытке компрометации секретных ключей или компьютера, увольнения ответственного сотрудника Вашей компании, который имел доступ к компьютеру или к секретным ключам, срочно выполните перерегистрацию секретных ключей, а также измените пароли.

Памятка пользователя Приват24 для бизнеса
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, приходящие по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS-сообщения третьим лицам.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные. При оплате покупок в Интернете необходимо указывать только номер карты, срок действия и CVV2-код. В целях безопасности никогда не передавайте код CVV2 Вашей карты посторонним! Если Вас просят назвать дату и год рождения, девичью фамилию матери и прочие личные данные или набрать различные комбинации цифр на телефоне, то Вы имеете дело с мошенником. Будьте осторожны, так как в случае перевода денег мошеннику они могут быть возвращены только по решению суда.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.

Надежный пароль — это такой пароль, который трудно угадать, но легко запомнить:
• Используйте сложные пароли, состоящие из букв (больших и маленьких), цифр и специальных символов (@, #, $, &, *, % и т. п.), которые вы сможете запомнить, не записывая;
• НЕ используйте пароль, включающий личную информацию, которую легко узнать (имя, фамилию, дату рождения, номер телефона, автомобиля, адрес, клички домашних животных, имена близких родственников и т. п.);
• НЕ используйте в качестве пароля один и тот же повторяющийся символ либо повторяющуюся комбинацию из нескольких символов (например: ZZZZZZZZ, abcabcabc, 111222333);
• НЕ используйте в качестве пароля комбинацию символов, набираемых в закономерном порядке на клавиатуре (например: «12345678» или «qwertyui» и т. п.).
Никогда не сообщайте никому свои пароли!
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Будьте всегда на связи с ПриватБанком.Если Вы заметили подозрительные устройства на банкомате или у Вас возникли сложности с проведением операции по карте, сообщите об этом любым способом:
по телефонам 3700 (с мобильного) или (056) 716 52 52 или
отправив SMS-сообщение на номер +38 (092) 302 07 17.

«Горячая линия по борьбе с мошенничеством»

Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.

Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи данной формы, попробуйте:

отправить письмо на адрес antifraud@pbank.com.ua;
позвонить по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик) или найти в Skype контакт «fraudline»;
отправить SMS* на номер +38 (092) 306 65 40 для обратной связи.
* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

По всем вопросам, связанным с мошенничеством клиентов и третьих лиц (не сотрудников банка), Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение. Ваше заявление мы рассмотрим в кратчайшие сроки и обязательно проинформируем о принятых мерах.
+
+2
zinchenkonataly
zinchenkonataly
14 января 2014, 12:04
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Еще один наёмный прахватовский клоун!
+
+1
KOM413328
KOM413328
14 января 2014, 13:15
#
Банк только на том и живет, ожидая и вычисляя в чем либо ошибившегося клиетна, чтобы еще больше его запутать и загнать в долги.А когда круг попавшихся сужается-начинает еще больше пытаться подставить добросовестного клиента-этот вывод я сделал из слов знакомого-бывшего работника прихвата…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд