ВХОД
Вернуться

Вопрос по кредитному лимиту на карточке «Универсальная»

Elenaukraine Elenaukraine
13 января 2014, 18:05
4
Доброго времени суток!

Я полностью погасила кредит, и хочу на постоянной основе установить нулевой кредитный лимит на кредитке «Универсальная» без возможности его поднятия банком или кем-либо еще. В службе поддержки клиентов 3700 мне сказали, что временно можно снизить кредитный лимит до нуля, но через какое-то время банк может снова поднять его до какой-либо суммы.

Так ли это на самом деле или, все же, можно закрыть кредитную функцию карточки «Универсальная»?
В киевском отделении банка заявку не принимают, просят эту операцию делать через 3700 либо через Приват24.

Благодарю за ответ.
Ответ банка
ПриватБанк
14 января 2014, 12:23
Елена, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Заметим, что кредитные средства, которые дает банк, расширяют Ваши финансовые возможности, улучшают качество жизни и выручают в ситуациях, когда деньги нужны прямо сейчас. С помощью карты Универсальная, Вы можете оплатить коммунальные и прочие счета, пополнить мобильный телефон, купить необходимые товары или оплатить услуги, и многое другое.

Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», но и банк может в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит ( согласно условиям и правилам предоставления
банковских услуг).

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
nikolenko
nikolenko
13 января 2014, 18:30
Николенко
#
Зарегистрируйтесь в приват24 и там сами понизьте до нуля кредитный лимит, так же можно менять по желанию лимит на проведения операций в сутки (то есть не более 10 или 100 гривен в день). Контролируйте суму кредитного лимита заходя время от времени в приват24 и если его опять повысят снова можете понизить до нуля Повысить действительно могут согласно условиям договора банк имеет на это законное право, но вы также можете в любой момент опять понизить до нуля в приват24, по телефону 3700, чате, отделении.
Ваше желание для меня немного странное так как я желаю только повышать кредитный лимит и поверьте повысить до желаемой сумы вот это проблема, а снизить до нуля вообще нет никакой трудности!
Закрыть кредитную функцию кредитки — это нонсенс, но понизить лимит до нуля запросто!
+
0
Elenaukraine
Elenaukraine
13 января 2014, 19:26
#
1. Я зарегистрирована в Приват24, и уже подала заявку. Вот затем и хочу закрыть кредитную функцию, чтобы не заниматься постоянными проверками, не всегда есть на это время и возможности.

2. За идею установить лимит на снятие наличных спасибо.

3. Есть риск того, что с карты деньги могут украсть даже в случае, если вы никому не рассказываете свой пин-код и другие секретные данные. Сами подумайте: одно дело — утеря личных средств, совсем другое — внезапно, и не по своей вине, оказаться должной банку тысяч так надцать-дцать. Ведь не всегда можно доказать, что ты не виноват и у тебя действительно украли деньги. Кроме того, есть риск при какой-либо платной операции незаметно влететь в овердрафт — и месяца через 4-6, опять-таки, выплачивать просрочки-проценты-пени. :-) С учетом этих и моих личных финансовых обстоятельств, в связи с которыми, с кредитами больше не желаю иметь дела, мое желание закрыть кредитную функцию и просто получать процент на остаток личных средств вполне оправданно.

Спасибо за ваш комментарий. :-)
+
+1
vicran
vicran
13 января 2014, 19:44
#
У меня уже 2 года нулевой лимит на универсальной и не повышают. Только вот не помню — в отделении заявление подавал или в интернет-чате…
+
0
vipslord
vipslord
15 января 2014, 21:54
#
Пишіть, поки не закриють. У мене на корпоративній карточці створили ліміт в тисячу гривень. Спочатку його призупинили, але активувати можна було лише однією кнопкою. Я тижні 3 мружився, щоб мені договір про кредит знищили. Там був договір без номерний.
В будь-якому випадку боріться за свої права! Ви маєте право відмовитись від кредиту і розірвати кредитний договір в будь-який момент часу. глава 72., ст. 1075 цивільний кодекс України.
Я теж після цього сайту не довіряю банку, щоб у нього зберігались мої кошти.
Тому як тільки приходить виручка, одразу всі тисячі знімаю. Лишаю лише гривень 50 за касове обслуговування приватбанку.
+
+1
KOM413328
KOM413328
13 января 2014, 21:38
#
Как Вы не поймете, в этом банке ничего так просто не открывается и не закрывается и всплывают баснословные долги, в жизни не докажите, что не ВЫ лимит повысили и не снимали денег, их система насквозь прошита машенническими схемами… и крышуется на всех уровнях…
+
+9
Ugu Aga
Ugu Aga
14 января 2014, 06:00
Киев
#
Что значит зайди туда, повысить-понизить там-тут.
Вам голова зачем?
Вот до сюда добрались? отзывы почитали?
Вам ЕЩЕ карта нужна??????? Приключений надо? адреналинчика?
Если Вы после прочтения пары страниц сайта выводы не сделали.
То чего там говорить дальше…

Согласно ГК договор между банком (который является юр.лицом) укладывается в письменной форме.
Если Вам дали кредитную карту. Должны были соблюсти ст. закона Украины

zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2346-14/print1385552143472785

Про платіжні системи та переказ коштів в Україні

14.8. Банк та користувач укладають договір щодо порядку та
умов використання електронного платіжного засобу. Банк перед
укладенням договору зобов'язаний ознайомити користувача з умовами
договору про використання електронного платіжного засобу (далі у
цій статті — договір), ознайомити з тарифами на обслуговування
електронного платіжного засобу та правилами користування
електронним платіжним засобом. Банк зобов'язаний забезпечити
викладення цієї інформації в доступній формі й розмістити її в
доступному для користувача місці, а також надати на його вимогу в
письмовій або електронній формі.

14.9. Банк зобов'язаний ПІД ЧАС ВИДАЧІ ЕЛЕКТРОННОГО
ПЛАТІЖНОГО ЗАСОБУ НАДАТИ КОРИСТУВАЧЕВІ ПРИМІРНИК ДОГОВОРУ, ПРАВИЛ
КОРИСТУВАННЯ ЕЛЕКТРОННИМ ПЛАТІЖНИМ ЗАСОБОМ ТА ТАРИФІВ БАНКУ НА
ОБСЛУГОВУВАННЯ ЕЛЕКТРОННОГО ПЛАТІЖНОГО ЗАСОБУ.

Національний банк України має право встановлювати обов'язкові
умови договору.

14.10. Банк має право вносити зміни до правил користування
електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування
електронного платіжного засобу, повідомивши про відповідні зміни
користувача у спосіб, передбачений договором.

Банк зобов'язаний надіслати користувачу не пізніше ніж за 30
календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться зміни правил
користування електронним платіжним засобом або тарифів на
обслуговування електронного платіжного засобу, повідомлення про
такі зміни. Банк у повідомленні зобов'язаний зазначити, що
користувач має право до дати, з якої застосовуватимуться зміни,
розірвати договір без сплати додаткової комісійної винагороди за
його розірвання. Зміни до правил використання електронного
платіжного засобу або тарифів є погодженими користувачем, якщо до
дати, з якої вони застосовуватимуться, користувач не повідомить
банк про розірвання договору.

БАНК ЗОБОВЯЗАНИЙ!!!
это обязуюющая норма!!!

где Ваша заява вбанк чтобы предоставили эти документы?
где заява в прокуратуру? что ваши права нарушили где заява в нацбанк и защиту потребилетлей

уф… устал… уйду от Вас…
+
0
geloleg
geloleg
14 января 2014, 11:50
#
Регулируйте лимит сами и никого не слушайте — пару раз понизите до нуля и никто вам больше захотите не предложит так что подумайте прежде чем аннулировать, деньги всегда под рукой никому еще не мешали!!! А ситуации могут быть в жизни разные и всегда деньги пригодятся!!! Просто соблюдайте элементарные правила безопасности и поменяйте финансовый номер телефона и НИКОМУ его не говорите и другие правила на сайте!!!
privatbank.ua/safeness/
+
0
KOM413328
KOM413328
14 января 2014, 12:55
#
Не ведитесь на его уговоры… скоро умолять начнут в их банк ходить...«Контора-Рога и копыта»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд