ВХОД
Вернуться

Не все так плохо

nikolenko nikolenko
13 января 2014, 17:37
4
Почитала столько негатива в сторону банка и немного в замешательстве так как все мои счета в Привате, но у меня вроде бы ничего подобного не наблюдалось! Выписки в норме, благо контроль в приват24 хоть дома хоть на работе и в отделении мне не грубили! Очереди в отделении действительно напрягают, но оно и понятно такая огромная клиентура в привате, по этому стараюсь в отделения не часто заходить и то к терминалам только. А в целом могу поставить работе банка твердую 4, но они постоянно развиваются и совершенствуют свои услуги и как говорится впереди планеты всей, по этому мне с Вами по пути! желаю успехов и побольше довольных клиентов в Новом году!
Не довольным рекомендовала бы вовремя вносить платежи по кредитам во избежании неприятных ситуаций.
Ответ банка
ПриватБанк
14 января 2014, 09:05
Уважаемый клиент!
Большое спасибо за поздравления и теплые слова. От имени банка позвольте Вас также поздравить с праздниками. Надеемся, что и в этом году Ваше мнение о нашей работе не изменится.

Спешим заверить, что Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+7
vicran
vicran
13 января 2014, 19:42
#
Плохие отзывы обычно пишут малограмотные люди, которые считают, что ИМ все должны. Взять кредит — взяли, а как и сколько выплачивать подсчитать не могут, а если им объясняют — они не понимают. И начинаются обвинения — украли, сняли, обманули…

Я работал оператором колл-центра мобильного оператора, так там тоже — каждый третий звонит с претензией, что у него «украли деньги». А он или в интернете провисел, или платных спец.сервисов назаказывал, или кучу ММС отправил и как всегда ЗАБЫЛ.
+
+2
KOM413328
KOM413328
13 января 2014, 21:29
#
Это банк только и рассчитывает на малограмотность клиента и купленное правосудие, лучше правильно обучайте свои кадры и наладьте свою дырявую систему. «Малограмотные люди»-это же ваша надежда…
+
0
Ирина Россошинская
Ирина Россошинская
13 января 2014, 22:10
Николаев
#
Г-жа Никоненко) Я Вам желаю того же, тем более, когда у Вас будет зарплатная карта, при условии если будете работать) Раз в три года с Вами будут свершаться чудеса)
+
+1
geloleg
geloleg
14 января 2014, 12:08
#
У меня зарплатная карта ПРИВАБАНКА и я очень доволен так как зарплата всегда приходит вовремя, а у части коллег зарплата в ощаде так зарплата приходит 1-2 недели позже — ХОТЬ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ БУХГАЛТЕРИЯ ОДНОВРЕМЕННО!!! Много лет зарплата и кредитка в привате все супер!!!
+
0
vipslord
vipslord
15 января 2014, 21:59
#
Аха) прива) банк. Лал.
Жаба, яка хвалить своє болотo.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд