ВХОД
Вернуться

Глюк - или издевательство Приват-24

astor2 astor2
11 января 2014, 21:36
без оценки
Не проходят платежи на Харьковгаз. Этот глюк длится уже год.
Банк сперва проводит платежку, но потом выдает ошибку с дурацкой формулировкой.
Забракован: Будет превышен лимит 1.1(общие): ZERRO: В
clip2net.com/s/6yscBg

При этом все остальные платежи по всем направлениям проходят прекрасно.
Я уже оборвал все телефоны. Звонил десятки раз разным операторам.
Одни предлагают обращаться в службу поддержки через чат, который не работает.
Другие обещают передать жалобу по инстанции, но воз и ныне там.
Ответ банка
ПриватБанк
12 января 2014, 10:23
Доброе утро, уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию по Вашему вопросу и предоставить Вам развёрнутый ответ необходимы дополнительные данные и идентификация Вас как владельца карт/счета. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой Вы осуществляли платёж, дату, сумму платежа, с помощью какого меню Интернет-банка Приват24 он был осуществлён и Ваш контактный телефон для обратной связи. По возможности прикрепите скриншот ошибки.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
KOM413328
KOM413328
12 января 2014, 16:36
#
Интересно, насколько действенна и компетентна служба поддержки через чат? Может нас просто дурят на местах?..
+
0
astor2
astor2
13 января 2014, 12:16
Александр, Харьков
#
1. На счет чата.
В 2011 году у меня проблем с чатом не было. В него относительно легко было достучаться и действительно оператор давал советы, помогал разобраться и даже решал некоторые проблемы. В общем, к чату у меня претензий не было. В 13-м году началась фигня. Сперва чат просто не запускался… Часики крутятся, окно чата грузится. Потом чат стал загружаться мгновенно, но оператор на связь не выходит. Просто тишина в течении нескольких часов.
2. По поводу ответа Александры (ПриватБанк) на мою жалобу относительно «Не проходят платежи на Харьковгаз». Александра, свой вопрос на этом сайте я повторяю уже третий раз и в ответ получаю один и тот же совет — «… Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение...». Я высылал дважды. Ни ответа ни привета.
Вывод. Вы здесь отписываетесь стандартными фразами. Реальной связи с банком не имеете. Ваша работа — это имитация деятельности, чтобы клиенты заходили на сайт, писали свои отзывы и обеспечивали посещаемость сайта.
И к министерству финансов вы, понятное дело, не имеете никакого отношения. Просто пудрите людям мозги.
Кстати, талантливо придумано, посещаемость хорошая.
+
0
KOM413328
KOM413328
13 января 2014, 19:52
#
Ну я вроде дописался на web-hotmail@privatbank.ua-вроде зарегистрировали и обещали в течении 30 дней разобраться.Прошло уже-15дней. терпеливо жду… хотя очень смутно верится…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд