ВХОД
Вернуться

Наглость высшей степени

Elenash Elenash
11 января 2014, 06:15
без оценки
Я являюсь добросовестным клиентом банка с 2011года, за все это время всегда вовремя оплачивала все ежемесячные платежи без просрочек! И вот когда я полностью закрыла карту Универсальная мне начали поступать смс о том чтоб я вновь начала пользоваться кредитом! Спустя три месяца я возобновила свою кредитку и начала ею пользоваться! Самое интересное началось потом: мне предложили оформить еще одну карту Gold! карту я оформила, но на руки мне ее не дали, сказали что она будет через месяц! спустя месяц карты не было, а сотрудники банка только пожали плечами, мол сами ждем и неизвестно когда будет! И вот «о чудо» позвонили из Главного офиса и сказали что для моего «удобства» чтоб мне НЕ ХОДИТЬ в офис банка и не получать карту Gold денежные средства с этой карты положим Вам на вашу карту «Универсальная» да еще процент убавим!!! Я конечно согласилась на эти " удобства" и денежные средства были добавлены к единственной карте которая была у меня «Универсальная». И вот удобства начались: спустя ПОЛ ГОДА пришло смс о том что у меня есть просроченная задолженность на сумму 66т. руб (хотя я все это время вовремя вносила ежемесячные платежи, сумма которых ЕЖЕМЕСЯЧНО! приходила на мой телефон в виде смс-уведомлений!)Я тут же перезвонила на горячую линию и мне сообщили что это ошибка компьютера и можете ни о чем не волноваться у вас все оплачено! Спустя месяц вновь пришло смс о том что у вас просрочка и сумма уже 69 т.руб. Тогда я ПОШЛА в отделение банка и там выяснилось что карта Gold которую я не получала все это время лежит в офисе банка и по- видимому, как мне объяснили, на ней и возникла просрочка! Вопрос к банку: зачем тогда нужно было зачислять мне средства с этой карты на мою? после этого мне сказали чтоб удалить эту просрочку вам нужно подойти к специалисту которая будет только послезавтра! И она все сделает! После завтра, когда я вновь ПРИШЛА мне сообщили что она взяла за свой счет три дня и мол приходите когда она выйдет!!! Я вновь ушла ни с чем! через три дня когда я вновь ПРИШЛА у меня забрали карту Универсальная, уничтожили ее при мне и выдали карту Gold со словами что теперь все впорядке, карты " наконец-то" объединены и у Вас нет никакой просрочки или задолженности! И еще сразу же предложили позвонить прямо из офиса банка на горячую линию чтоб это подтвердить! Прямо при сотрудниках я естественно дозвонилась через 10 мин и мне сказали что у вас все хорошо! На следующий месяц, когда подошла дата очередного платежа я позвонили на горячую линию узнать сумму для оплаты мне сообщили что у вас просроченная задолженность 69 т.руб! я вновь ПОШЛА в отделение банка где уже другая сотрудница сказала что мы выясним это, но это займет около недели! И вот уже ТРИ месяца они якобы решают мою ситуацию! Самое интересное что только когда я отходила после этого два месяца они предложили мне написать заявление на служебное расследование! но самое интересное то что я ежемесячно продолжаю вносить платежи уже на сумму объединенных карт и три месяца прошу убрать просрочку, которая возникла вообще не по моей вине, т.к. хочу купить квартиру и эта просрочка портит мне кредитную историю для другого банка! Квартира которую я хотела купить естественно уже уплыла а другие стоят на 200-300 тысяч больше! И все благодаря Приватбанку! Который для моего Удобства чтоб мне никуда ХОДИТЬ не пришлось переложил средства со второй карты на первую! Огромное спасибо сотрудникам горячей линии которые только и спихивают проблему на сотрудников офиса, якобы там и только там должны решить вашу проблему! И огромное спасибо сотрудникам и директору офиса г. Иваново, пр. Строителей д.68 в том что они вообще руками разводят и сообщают что это не в их компетенции! Я так полагаю, что только суд может решить мою проблему т.к. это будет уже в его компетенции! Еще раз огромное спасибо Приватбанку за предоставленные УДОБСТВА ДОБРОСОВЕСТНОМУ клиенту!!!
Ответ банка
ПриватБанк
11 января 2014, 10:43
Елена, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату и приблизительное время посещения отделения, а также даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Olgerd1972
Olgerd1972
11 января 2014, 12:38
#
Вот и призадумаешся какими картами пользоваться только дебетовая и только свои деньги!!!
+
0
KOM413328
KOM413328
12 января 2014, 11:16
#
Зря Вы им написали, что хотите воспользоваться услугами другого банка-это их еще больше заводит против Вас… Но, надеюсь, что у Вас в России, суды более справедливы, что касается разногласий между прихватбанком и клиентом...-инет пестрит новостями, как в России закручивают хвосты таким бандитским банкам…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд