Хамство сотрудницы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
С хамством в отделениях нашего города за многие годы обслуживания в ПРИВАТБАНКЕ НИ РАЗУ НИ СТАЛКИВАЛСЯ!!! Всегда вам спасибо и пожалуйста, обращайтесь еще!!!
Вы же сотрудник банка, о каком хамстве может идти речь?
- +
- +8
- Бедный родственник
- 10 января 2014, 22:03
- #
1) если я довольна работой банка, я напишу отзыв в лучшем случае в книгу отзывов
2)если меня в банке все устраивает я никогда не полезу на сайт и не буду отвечать каждому встречному-поперчному как там хорошо
3)не все идиоты!
4)идиот литературное слово
5)все в жизни возвращается…
2)если меня в банке все устраивает я никогда не полезу на сайт и не буду отвечать каждому встречному-поперчному как там хорошо
3)не все идиоты!
4)идиот литературное слово
5)все в жизни возвращается…
- +
- +8
- Бедный родственник
- 10 января 2014, 22:21
- #
Я тоже смотрела фильм «Афоня» !!! эту фразу конечно сказал кто-то умный! извините не знаю кто… а хорошая робота, это норма, иди скажи спасибо дворнику, что чисто на улице!!! или уборщице, что помыла парадную!!! или медсестре которая делает тебе капельницу… хорошая работа это норма!!! так и должно быть!!! в этом и смысл работы, а не сидеть на жопе геморой зарабатывать на чужих проблемах…
Воспитанный человек скажет спасибо и дворнику и уборщице, и медсестре за капельницу.....!!! так и должно быть!!!!.. говорить спасибо это норма!!! но по видимому Вас этому не учили...!!!
Воспитанный человек скажет спасибо при непосредственной встрече, но не будет заниматься поиском сайтов с отзывами, регистрироваться и оставлять отзыв благодарности.
А искать сайты с отзывами, регистрироваться и гадить, и писать чушь, и полный бред, и откровенную ложь — это для Вас норма!!!
Искать сайты, регистрироваться и писать жалобы, негативные отзывы — это норма. Но Вам это объяснять нету смысла.\
По поводу лжи, укажите, кто и где? И не забудьте довести это, иначе Вы просто оклевещете.
По поводу лжи, укажите, кто и где? И не забудьте довести это, иначе Вы просто оклевещете.
Ваша чушь!!!
«… не сталкивалась ни с безразличием, ни с грубостью сотрудников банка ...» — значит Вы о банке не знаете ничего;
«… Пользуюсь такими продуктами банка как кредит, депозит ...» — нерациональное использование личных средств;
«… сбережения хранятся именно на дебетовых и кредитных картах ...» — опять нерациональное использование личных средств, комиссия при снятии с кредитного счета выше;
«… пользоваться кредитной картой и кредитом — Вас никто не заставляет ...» — есть еще слово «навязывают», подобное является нарушением Законов Украины и других подзаконодательных документов;
«… сбои в системе — я с этим не сталкивалась ...» — или попросту не осведомлены о них;
«… Пока с универсальной карты не снята сумма кредита — карта просто лежит ...» — не с карты, а с кредитного счета, карта всего лишь инструмент доступа к счету. Тут Вы забыли упомянуть суммы за обслуживание счета, платные услуги, которые банк может подключить к счету и т.п. Если у клиента есть кредитный счет с целым перечнем обязанностей перед банком, он уже должник.
«… О процентах за снятие кредитных или личных средств пишется во всех банкоматах ...» — это называется комиссионные, остальное не указывается;
«… При оплате продуктов и товаров банковской картой — проценты за обслуживание ...» — проценты и комиссионные должны быть указаны в приложениях к договору, зачастую клиентам его не выдают.
И мой комент
1. За многие годы обслуживания в приватбанке могу поклясться (ТАК КАК ЭТО ПРАВДА) ни разу не сталкивался ни с безразличием, ни с грубостью!!! Всегда в в отделении тебе спасибо и пожалуйста обращайтесь еще тоже и в онлайн поддержке!!! Ваше утверждение откровенная ложь, так как Вы даже не являетесь клиентом банка!!!
2. Депозиты не рационально????????(и кто Вас после этого назовет умным человеком) — деньги должны работать и человек получать дивиденды ежемесячно или накапливать, а не лежать в шифанере!!! Кредиты очень нужны и бывает даже жизненно необходимы — знаю массу примеров (операция, жилье) или для предметов первой необходимости (если человек не хочет год копить и отлаживать в шифанере, а хочет сразу в течении года пользоваться тем или иным предметом и выплачивать не спеша кредит)!!!
3. Комиссия за снятие денег с карты для выплат ноль, а с кредитки можно осуществлять безналичные расчеты в торговых точках, интернете — комиссия ноль!!! Зачем писать то в чем не разбираетесь???!!!
4. Есть еще понятие информируют и рекламируют и также пакетное соглашение!!!
5.Сбои могут быть в любой сфере и не только банковской!!! Но я за много лет не сталкивался, не считая регламентных работ в приват24!!!
6.Обслуживание счета кредитной карты Универсально — равняется нулю!!! зачем писать то о чем не осведомлены!!! А за оформление к примеру страховки в отделении человеку приходит смс где он соглашается с добровольным оформлением страховки и называет пароль работнику банка + ежемесячно приходит смс о списании 10 гривен на страховку!!! Тоже касается и регулярных платеже приходит смс!!! Хотя клиент сам обязан следить за движением средст по картам и можно хотя бы раз в месять поднять свой … и заглянуть в приват24 или в банкомат или терминал или по телефону узнать баланс 3700 или смс информирование или в отделении!!!
7. При снятии в банкомате указывается размер комиссии за снятие кредитных средств (все более чем понятно и доступно), а тарифы указаны в памятке клиента выданные с картой или на сайте или в прива24 — ВСЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПРОЗРАЧНО, ОТКРЫТО И ДОСТУПНО для человека окончившего хотя бы 9 классов!!!
8. При оплате кредитной картой в торговых точках комиссия действительно (0) ноль — ни копейки не снимается !!!!(опять пишите чушь!!!!!!!!!!!)
P/S и такая откровенная глупость в каждом Вашем коментарии!!!
«… не сталкивалась ни с безразличием, ни с грубостью сотрудников банка ...» — значит Вы о банке не знаете ничего;
«… Пользуюсь такими продуктами банка как кредит, депозит ...» — нерациональное использование личных средств;
«… сбережения хранятся именно на дебетовых и кредитных картах ...» — опять нерациональное использование личных средств, комиссия при снятии с кредитного счета выше;
«… пользоваться кредитной картой и кредитом — Вас никто не заставляет ...» — есть еще слово «навязывают», подобное является нарушением Законов Украины и других подзаконодательных документов;
«… сбои в системе — я с этим не сталкивалась ...» — или попросту не осведомлены о них;
«… Пока с универсальной карты не снята сумма кредита — карта просто лежит ...» — не с карты, а с кредитного счета, карта всего лишь инструмент доступа к счету. Тут Вы забыли упомянуть суммы за обслуживание счета, платные услуги, которые банк может подключить к счету и т.п. Если у клиента есть кредитный счет с целым перечнем обязанностей перед банком, он уже должник.
«… О процентах за снятие кредитных или личных средств пишется во всех банкоматах ...» — это называется комиссионные, остальное не указывается;
«… При оплате продуктов и товаров банковской картой — проценты за обслуживание ...» — проценты и комиссионные должны быть указаны в приложениях к договору, зачастую клиентам его не выдают.
И мой комент
1. За многие годы обслуживания в приватбанке могу поклясться (ТАК КАК ЭТО ПРАВДА) ни разу не сталкивался ни с безразличием, ни с грубостью!!! Всегда в в отделении тебе спасибо и пожалуйста обращайтесь еще тоже и в онлайн поддержке!!! Ваше утверждение откровенная ложь, так как Вы даже не являетесь клиентом банка!!!
2. Депозиты не рационально????????(и кто Вас после этого назовет умным человеком) — деньги должны работать и человек получать дивиденды ежемесячно или накапливать, а не лежать в шифанере!!! Кредиты очень нужны и бывает даже жизненно необходимы — знаю массу примеров (операция, жилье) или для предметов первой необходимости (если человек не хочет год копить и отлаживать в шифанере, а хочет сразу в течении года пользоваться тем или иным предметом и выплачивать не спеша кредит)!!!
3. Комиссия за снятие денег с карты для выплат ноль, а с кредитки можно осуществлять безналичные расчеты в торговых точках, интернете — комиссия ноль!!! Зачем писать то в чем не разбираетесь???!!!
4. Есть еще понятие информируют и рекламируют и также пакетное соглашение!!!
5.Сбои могут быть в любой сфере и не только банковской!!! Но я за много лет не сталкивался, не считая регламентных работ в приват24!!!
6.Обслуживание счета кредитной карты Универсально — равняется нулю!!! зачем писать то о чем не осведомлены!!! А за оформление к примеру страховки в отделении человеку приходит смс где он соглашается с добровольным оформлением страховки и называет пароль работнику банка + ежемесячно приходит смс о списании 10 гривен на страховку!!! Тоже касается и регулярных платеже приходит смс!!! Хотя клиент сам обязан следить за движением средст по картам и можно хотя бы раз в месять поднять свой … и заглянуть в приват24 или в банкомат или терминал или по телефону узнать баланс 3700 или смс информирование или в отделении!!!
7. При снятии в банкомате указывается размер комиссии за снятие кредитных средств (все более чем понятно и доступно), а тарифы указаны в памятке клиента выданные с картой или на сайте или в прива24 — ВСЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПРОЗРАЧНО, ОТКРЫТО И ДОСТУПНО для человека окончившего хотя бы 9 классов!!!
8. При оплате кредитной картой в торговых точках комиссия действительно (0) ноль — ни копейки не снимается !!!!(опять пишите чушь!!!!!!!!!!!)
P/S и такая откровенная глупость в каждом Вашем коментарии!!!
Комментарии sanch-всегда правдивы и аргументированы, это уже не раз подтверждено оценками… а так же негативными отзывами других обманутых клиентов привата по отношению к банку… и ты постоянно наши негативные комментарии находишь глупыми-чем еще раз доказываешь плевательское отношение банка к проблемам даже добросовестных клиентов, которых вы не хотите признавать таковыми из-за жажды быстрой наживы…
Банк подключил очередного «клиента» который ни разу не недоволен услугами привата.
Я вам уже писал ребята, что это все пустая трата времени. Каждый день идет интернетизация Украины. Все ваши манипуляции прекрасно видно на отзывах. Любой рядовой потребитель при набивке «отзывы о приватбанке» — читает ВСЕ.
Подправляйте в «консерватории» как говаривал Жванецкий.
Или попросту прекратите «разводить» граждан.
Я вам уже писал ребята, что это все пустая трата времени. Каждый день идет интернетизация Украины. Все ваши манипуляции прекрасно видно на отзывах. Любой рядовой потребитель при набивке «отзывы о приватбанке» — читает ВСЕ.
Подправляйте в «консерватории» как говаривал Жванецкий.
Или попросту прекратите «разводить» граждан.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
Работал с терминалом. Возле него стояла сотрудница отделения на бейдже Односум Юлия. В ходе выяснения некоторых вопросов при работе с терминалом, девушка начала хамить. Что считаю в ее юном возрасте при общении с мужчиной-пенсионером крайне непозволительным. На скандал вышла начальница отделения. При общении с ними понял что все они друг за друга, за клиента никто не постоял. Получил много негатива, и испортилось общее впечатление об этом отделении. Интересно кто занимается подбором персонала и кто отвечает за обучение общению с клиентами. В конце концов я вам доверил свои сбережения, и вы элементарно должны иметь уважение ко мне как к клиенту и в конце концов как к человеку старшего возраста, или у вас у сотрудников воспитание другое?
Больше в это отделение ни ногой, хорошо что отделений по Киеву хватает, надеюсь в другом ко мне отнесутся по человечески.
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение. Будем признательны, если Вы уточните приблизительное время и контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.