ВХОД
Вернуться

нравится Приватбанк, но с отдельными комментариями

Laka Laka
9 января 2014, 20:21
5
Я обычный клиент Приватбанка, пользуюсь услугами Приватбанка в г.Донецке (Украина) с 2007 года. За все время сотрудничества с этим банком и по настоящее время я ни разу не сталкивалась ни с безразличием, ни с грубостью сотрудников банка. В отделениях банка чисто, есть охрана, никаких беспорядков не было ни разу. Очереди в кассе бывают, но небольшие, так как например только в Донецке целых 66 отделений.
Очень удобно что в отделениях банка есть и терминалы и банкоматы.

Пользуюсь такими продуктами банка как кредит, депозит, перевод денег через Ликпей и Приватмани.
Почти все мои сбережения хранятся именно на дебетовых и кредитных картах Приватбанка. Наличными деньгами пользуюсь мало.

Может быть и были где-то когда-то какие-то нарушения или сбои в системе — я с этим не сталкивалась и с удовольствием буду пользоваться услугами Приватбанка и далее.

Если Вы не хотите пользоваться кредитной картой и кредитом — Вас никто не заставляет.
Пока с универсальной карты не снята сумма кредита — карта просто лежит. А если Вы сняли с карты какую-либо сумму в кредит — Вы же на что-то рассчитываете? Банк тоже хочет получить за свои предоставленные средства маленький процент, в данном случае 4%
О процентах за снятие кредитных или личных средств пишется во всех банкоматах Приватбанка, поэтому всегда есть возможность или согласиться или отказаться! При оплате продуктов и товаров банковской картой — проценты за обслуживание совсем не снимаются!

Лично у меня есть только один вопрос: Как снять с обслуживания и удалить НАСОВСЕМ из моего профиля в Приват24 несколько НЕРАБОЧИХ карт, (скопившихся за несколько лет работы с банком), которые или были утеряны или закончился срок действия карт.
В Приват24 меня направляют в отделение банка, а в отделении говорят что сделать это невозможно, не объясняя причины.
Может сотрудники банка здесь напишут — Почему нельзя?

И еще внести бы исправление по банкоматам:
Время работы банкомата по адресу: 83023 Донецк ул.Харитонова, 4 ( магазин «Гулливер» с 8:00 до 22:00!
( а не до 20:00 как показано на карте банкоматов Приватбанка)
Ответ банка
ПриватБанк
10 января 2014, 10:10
Laka, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, в котором охвачены различные аспекты работы Банка, начиная от условий отдельных продуктов и заканчивая работой сотрудников отделения.

Хотим обратить внимание, что Вы можете скрыть неактивные карты для проведения платежей и отображения их в меню «Мои счета». Для этого, нужно в личном кабинете Приват24, пройти в меню «Все услуги»-«Настройки»-«Карты»-«Список карт». В указанном меню напротив карты могут быть иконки корзин (карта не скрыта) и стрелочек(скрыта).

Спасибо за сигнал! О некорректной информации графика работы банкомата на сайте privatbank.ua/map/. Информация передана ответственным специалистам для актуализации данных.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (14)

+
0
klientPV
klientPV
10 января 2014, 08:38
Дмитрий, Украина
#
А мне нравиться Приватбанк без поправок)!!! Спасибо за Ваш нелегкий труд (работа с клиентами, а порой и с не адекватными и далекими от финансов — каждому разжевать и в рот положить по 150 раз в день)!!! С ув. БЛАГОДАРНЫЙ КЛИЕНТ!!!
+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 января 2014, 11:01
ПриватБанк
#
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
10 января 2014, 11:53
琚 灏
#
Вы со своими сотрудниками можете поговорить в другом месте.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
10 января 2014, 10:04
琚 灏
#
«… не сталкивалась ни с безразличием, ни с грубостью сотрудников банка ...» — значит Вы о банке не знаете ничего;

«… Пользуюсь такими продуктами банка как кредит, депозит ...» — нерациональное использование личных средств;

«… сбережения хранятся именно на дебетовых и кредитных картах ...» — опять нерациональное использование личных средств, комиссия при снятии с кредитного счета выше;

«… пользоваться кредитной картой и кредитом — Вас никто не заставляет ...» — есть еще слово «навязывают», подобное является нарушением Законов Украины и других подзаконодательных документов;

«… сбои в системе — я с этим не сталкивалась ...» — или попросту не осведомлены о них;

«… Пока с универсальной карты не снята сумма кредита — карта просто лежит ...» — не с карты, а с кредитного счета, карта всего лишь инструмент доступа к счету. Тут Вы забыли упомянуть суммы за обслуживание счета, платные услуги, которые банк может подключить к счету и т.п. Если у клиента есть кредитный счет с целым перечнем обязанностей перед банком, он уже должник.

«… О процентах за снятие кредитных или личных средств пишется во всех банкоматах ...» — это называется комиссионные, остальное не указывается;

«… При оплате продуктов и товаров банковской картой — проценты за обслуживание ...» — проценты и комиссионные должны быть указаны в приложениях к договору, зачастую клиентам его не выдают.
+
0
klientPV
klientPV
10 января 2014, 16:05
Дмитрий, Украина
#
1. За многие годы обслуживания в приватбанке могу поклясться (ТАК КАК ЭТО ПРАВДА) ни разу не сталкивался ни с безразличием, ни с грубостью!!! Всегда в в отделении тебе спасибо и пожалуйста обращайтесь еще тоже и в онлайн поддержке!!! Ваше утверждение откровенная ложь, так как Вы даже не являетесь клиентом банка!!!
2. Депозиты не рационально????????(и кто Вас после этого назовет умным человеком) — деньги должны работать и человек получать дивиденды ежемесячно или накапливать, а не лежать в шифанере!!! Кредиты очень нужны и бывает даже жизненно необходимы — знаю массу примеров (операция, жилье) или для предметов первой необходимости (если человек не хочет год копить и отлаживать в шифанере, а хочет сразу в течении года пользоваться тем или иным предметом и выплачивать не спеша кредит)!!!
3. Комиссия за снятие денег с карты для выплат ноль, а с кредитки можно осуществлять безналичные расчеты в торговых точках, интернете — комиссия ноль!!! Зачем писать то в чем не разбираетесь???!!!
4. Есть еще понятие информируют и рекламируют и также пакетное соглашение!!!
5.Сбои могут быть в любой сфере и не только банковской!!! Но я за много лет не сталкивался, не считая регламентных работ в приват24!!!
6.Обслуживание счета кредитной карты Универсально — равняется нулю!!! зачем писать то о чем не осведомлены!!! А за оформление к примеру страховки в отделении человеку приходит смс где он соглашается с добровольным оформлением страховки и называет пароль работнику банка + ежемесячно приходит смс о списании 10 гривен на страховку!!! Тоже касается и регулярных платеже приходит смс!!! Хотя клиент сам обязан следить за движением средст по картам и можно хотя бы раз в месять поднять свой … и заглянуть в приват24 или в банкомат или терминал или по телефону узнать баланс 3700 или смс информирование или в отделении!!!
7. При снятии в банкомате указывается размер комиссии за снятие кредитных средств (все более чем понятно и доступно), а тарифы указаны в памятке клиента выданные с картой или на сайте или в прива24 — ВСЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПРОЗРАЧНО, ОТКРЫТО И ДОСТУПНО для человека окончившего хотя бы 9 классов!!!
8. При оплате кредитной картой в торговых точках комиссия действительно (0) ноль — ни копейки не снимается !!!!(опять пишите чушь!!!!!!!!!!!)
+
+8
vipslord
vipslord
10 января 2014, 18:07
#
Пункт 2.
sanch написав, що НЕ РАЦІОНАЛЬНО (раціо- розум), не розумно використовувати кредитні засоби, якщо гроші лежать на ДЕПОЗИТІ.
Кредит — Депозит? Люди беруть кредит, якщо немає грошей. А якщо гроші є, то кладуть на депозит.
Але якщо гроші треба? — то знімають з депозиту, і беруть щось в кредит.
Одночасно не раціонально.
Клієнт Laka використовував їх в різні моменти часу, можливо. Але одночасно мати і те і те — НЕ РАЦІАОНАЛЬНО, тупо.
І прошу виражатись адекватніше. Через таких висиральників як ти я налаштовуюсь негативом проти пб.
+
0
klientPV
klientPV
10 января 2014, 18:40
Дмитрий, Украина
#
ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ!!!
Глупо не использовать кредитку для беспроцентных покупок в торговых точках (комиссия ноль), интернет покупок (комиссия ноль), оплату коммунальных платежей, оплату услуг связи и т.д. — до заработной платы или зачисления процентов по депозиту (а это до 55 дней льготный период!!!!!!), глупо не совершать покупку оплата частями, а затем не перечислять ежемесячно пришедшие по депозиту дивиденды для оплаты частями — КОМИССИЯ НОЛЬ!!! И т.д., главное немного мозга и образования хотя бы 9 классов!!!
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
11 января 2014, 08:46
琚 灏
#
Я так понимаю у Вас и есть 9-ть классов образования
+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 января 2014, 11:30
琚 灏
#
По ссылке приведенной ниже:
Пункт 2.1.1.14.3
«Комиссия за пользование сервисом «Оплата частями» (оплата за обучение в ВУЗе) составляет 4% за весь срок кредита,

Комиссия в размере 4% за пользование сервисом «Оплата частями 0%» рассчитывается и взимается от суммы кредитных средств, которые списываются с кредитной карты Клиента для погашения регулярного платежа за пользование сервисом .»
Таблица
«Списание с карты Универсальная (кредитные средства) — 8. С зачислением на продукт «Оплата частями» — 4%»

Единственное, где эта комиссия 0 — при расчете за счет собственных средств. А это маразм :)

Аналогичная ситуация и с «беспроцентными покупками».
+
+6
vipslord
vipslord
12 января 2014, 21:22
#
Особа Х дибіл, ідіот.
Так от, Дмитро.
Моє повідомлення конкретно робить акцентуацію, що одночасно мати кредит і депозит — НЕ РАЦІОНАЛЬНО.
sanch. чітко написав, що комісія в різних варіантах, але береться з кредитних засобів.
Для прикладу зняття кредитних засобів з моєї картки «ключ до рахунку» == 3%.
Якщо мати гроші на депозиті, то що заважає мати їх на карточці дебетовій?
+
+8
natali1906
natali1906
10 января 2014, 12:15
Наталья, Северодонецк
#
Вы пишите :«Пока с универсальной карты не снята сумма кредита — карта просто лежит.»
Прежде так «хорошо» расписывать о КК, надо изучить все подводные ее камни. Об одном из них: с карточки не сняты ни копейки, банк сам снимает навязанную им же страховку, и сам начисляет штрафы.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
11 января 2014, 10:15
琚 灏
#
Дополню.
Все эти подводные камни, можно выудить, только при наличии договора со всеми приложениями, при этом иметь какое-то понятие о юриспруденции. Но банковские клерки не дают его, а памятку можно лишь использовать в качестве туалетной бумаги.
+
0
klientPV
klientPV
11 января 2014, 10:23
Дмитрий, Украина
#
Доступно 24 часа в сутки!!!
privatbank.ua/terms/pages/70/
privatbank.ua/terms/
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
11 января 2014, 11:35
琚 灏
#
У клиента должен быть экземпляр договора, законодательством Украины предусмотрена обязанность банка выдать договор клиенту. Там нет оговорок, что иди и ищи.
Кредитный договор, согласно ГКУ, должен быть составлен в письменной форме между клиентом и банком, иное не предусмотрено.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд