ВХОД
Вернуться

Проблемы Приват-24

astor2 astor2
9 января 2014, 20:04
без оценки
Проблем несколько.
— 1) В архиве платежей (история) не отображается получатель. Раньше отображался, затем исчез. После обращения в поддержку опять пропал, но после очередного изменения интерфейса, снова исчез.
Из-за этого очень трудно искать нужную платежку.
Прошу исправить этот глюк.
clip2net.com/s/6yrV9M
— 2) Чат поддержки не работает. В том смысле, что операторы не отвечают на вопросы. Можно прождать и два часа. Ответа не дождешься
clip2net.com/s/6ys4UK
— 3) Не проходят платежи на Харьковгаз. Этот глюк длится уже год.
Банк сперва проводит платежку, но потом выдает ошибку с дурацкой формулировкой.
Забракован: Будет превышен лимит 1.1(общие): ZERRO: В
При этом все остальные платежи проводятся отлично.
clip2net.com/s/6yscBg
Телефонные консультанты удивляются и отсылают в чат. Чат не отвечает. Замкнутый круг…
— Прошу связаться со мной по телефону: 099-6809388.
Я готов предоставить все скриншоты и общаться столько, сколько потребуется, чтобы содействовать решению проблемы.
Ответ банка
ПриватБанк
10 января 2014, 09:50
astor2, добрый день!
Приносим Вам свои извинения за то, что Вы были вынуждены ожидать соединения с оператором больше, чем Вы предполагали. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время соединения до минимума и избежать подобных неудобств.

Спешим заверить, что в личном кабинете Приват24, меню «История» — «Архив переводов и платежей», отображаются данные получателя. На примере предоставленного Вами скриншота, нужно нажать на стрелочку с правой стороны от кнопки «Повторить».

По вопросу оплаты в счет «ХарьковГаз», информация проверена и платежи проходят успешно. Для более детального рассмотрения вопроса и оказания помощи, пожалуйста, отправьте нам пошаговые скриншоты на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов и даты звонков.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд