ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания!!!

KO3AK KO3AK
9 января 2014, 00:03
без оценки
Сегодня воспользовался услугами этого банка. Вся процедура должна была занять не больше 15 минут, НО благодаря «компетенции» сотрудников, а именно клиент-менеджера (девочка котороя должна обьяснить клиенту куда ему нужно обратиться чтобы решить свою проблему, ДАЖЕ С ЭТИМ НЕ МОЖЕТ ТОЛКОГО СПРАВИТЬСЯ), отправила меня не по адресу, отстоял очередь, при чем далеко НЕ МАЛЕНЬКУЮ, потом меня отправили ещё в другую очередь в итоге я потерял уйму времени, меня гоняли с одного угла офиса в другой. Так бы наверное всё и кончилось ничем если бы не сотрудница банка Товстолит Татьяна Николаевна, которой выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ, если бы не её профессиональные действия, благодаря которым я быстро решил свой вопрос, так наверное и ушёл бы нисчем. Ещё раз огромное спасибо Вам Таня за что есть ещё профессионалы в Привате, которые поддерживают его работоспособность.
Ответ банка
ПриватБанк
9 января 2014, 11:06
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о качестве работы одного из отделений банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.

Позвольте уточнить детали визита в банк — точный адрес отделения, дату/примерное время визита и контактные данные, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проработать полученную информацию с нашими сотрудниками и исключить возможность повторения подобного в дальнейшем.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Татьяна Николаевна Товстолит
Татьяна Николаевна Товстолит
20 января 2014, 19:02
Полтава
#
Уважаемый клиент, была рада Вам помочь!)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд