Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Второе «Открытое письмо в дирекцию ПБ»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dubinkovi 8 января 2014, 17:02
В первом письме от 22.11.2013 я описал один из трюков ПБ по одурачиванию клиентов — «Загадочная» активация депозитной функции карты. Привожу его содержательную часть:

«В январе 2012 г я открыл счет в ПриватБанке и положил на счет карты «Универсальная» xxx1651 более 60 000 грн. Моей мотивацией была реклама банка:
«10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная»- на карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате».
На мой вопрос о том как «активировать депозитную функцию карты» сотрудник банка ответил, что это происходит автоматически при начале активных операций с картой (выплаты, переводы и пр.). Мне это показалось логичным, и только в августе 2013 года я обратил внимание на то, что не вижу следов пополнения «бонусного счета». Оказалось, что «депозитной функции карты» требует совершения дополнительных действий.
Вопрос – зачем? — неужели есть клиент, который не желает получать «10% годовых на остаток собственных средств по карте». Ответ мне теперь представляется очевидным: это психологический трюк, с помощью которого банк, во-первых, заманивает клиентов, и во-вторых, не выплачивает проценты клиентам, которые следуют «советам» специалистов банка, которые в свою очередь, проинструктированы соответственно. В частности, я потерял на этой нехитрой «операции банка» около 5000 грн.
Иными словами, мы здесь имеем типичный «обман трудящихся». Проверить мое предположение не сложно. Если банк, убедившись в том, что мои средства хранились на счете карта «Универсальная» xxx1651 в указанный период, перечислит 10% на мой бонусный счет, можно полагать, что я был введен в заблуждение сотрудником банка случайно (по его некомпетентности), и этот инцидент можно будет считать закрытым.»

Сегодня, 08.01.14 я получил от ПБ ответ по телефону о том, что проценты по моему кладу НЕ будут зачислены на мой счет. Тем самым, ПБ подтвердил мое предположение о том, что данная политика обмана вкладчиков является осознанной позицией руководства. В связи с этим, я вынужден обратиться вышестоящие инстанции (Общество защиты прав потребителей и суд) для проведения аудита банка с целью выявления всех его клиентов, обманутых с помощью «активации депозитной функции карты», и возмещения им материального и морального ущерба.

08.01.14 В.И. Дубинко
Приватбанк
Ответ банка
8 января 2014, 17:16
Уважаемый клиент!
Предоставленная информация проверена, договор результативно пересчитан и 09.12.2013г. проведено возмещение в размере 140.59 грн.

Приносим извинения от лица банка, если сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
0
geloleg
geloleg
8 января 2014, 17:13
#
ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО!!!
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/

10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная»

На карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.

P/S Считаю действия банка совершенно правомерными к ВАМ!!!
+
0
geloleg
geloleg
8 января 2014, 17:23
#
ТАКЖЕ В ПАМЯТКЕ КЛИЕНТА ВЫДАННОЙ ВАМ НА РУКИ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО — 10 % ПРИ УСЛОВИИ АКТИВАЦИИ ДЕПОЗИТНОЙ ФУНКЦИИ в приват24!!!

8
Базова процентна ставка на залишок особистих коштiв
(бiльше 100 грн) на рік
10% (за умови активації депозитної функції в системі «Приват24»
(www.privat24.ua), розділ «Мої рахунки»

ДЕЙСТВИЯ БАНКА АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЕ И ЗАКОННЫЕ!!!
+
0
KOM413328
KOM413328
8 января 2014, 21:08
#
И кто из них двоих (geloleg или Ирина) теперь прав? кому верить? неужнли постоянно надо выбивать свое....?
+
0
geloleg
geloleg
9 января 2014, 12:48
#
Согласно ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ кредитной карты «Универсальной» — нужно САМОМУ АКТИВИРОВАТЬ депозитную функцию карты (смотри ВЫШЕ!!!!)!!!
Но видимо банк пошел на встречу неадекватному КЛИЕНТУ- РАЗЗЯВЕ!!!

old.privatbank.ua/files/5_5u.pdf

и вот

privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
+
+2
Владимир Дубинко
Владимир Дубинко
10 января 2014, 13:36
#
Послушайте, «адекватные клиенты», объясните плиз, дебилу, зачем нужна «активация» депозитной функции карты? Что есть кто-то, кто не хочет процентов? Объясняю вам популярно — это психологический лохотрон, приносящий ПБ изрядные дивиденты. Конечно вы можете тихо радоваться, что вы-то не такие дураки, вы то — внимательные дураки. Но как дураками родились, так ими и умрете, не понимая, что система (и не только банковская) имеет вас во все дырки. А я — невнимательный клиент, да, поверил операцонисту, и не проверил онлайн. Но я хочу эту лохотронную систему изменить, начав с письма в НБУ — их надзорный орган, с тем чтобы люди могли доверять хотя бы банкам, не ожидая от них каждый раз подвоха. Вот они мне якобы вернули процент 145 грн, но сумма в 30 раз меньше того что набежало за 9 мес. А проверить — система не пущает в 2013! Письменного ответа от них не получил. Но остались распечатки, продолжение следует…
+
0
deniel2008
deniel2008
14 января 2014, 14:30
#
Люди добрые! Запомните раз и навсегда-клиент всегда прав. Это истина и в комментариях не нуждается. Не один клиент не должен ходить тремя адвокатами, несколькими представителями нотариальной конторы и главным нотариусом, чтоб получить несчастную кредитную карточку в банке так, чтоб при этом не поимели по полной программе сотрудники банка. Господа! Теперь то понятно, почему не рвемся в Европу… Там такова безпридела нет. Там клиентам в ноги селятся, а не дурят на государственном уровне…
+
0
KOM413328
KOM413328
14 января 2014, 14:38
#
Исчерпывающий и все обьясняющий комент… Согласен на 300%… Но прихватовцы со всем этим категорически не хотят соглашаться… Ух и крепкий воровской менталитет…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Второе «Открытое письмо в дирекцию ПБ»