ВХОД
Вернуться

печальный сервис,неуважение к клиенту

katyka214 katyka214
8 января 2014, 15:20
1
Приехала в магазин взять телевизор, выбрала и бегом к сотруднику приватбанка оформлять рассрочку, но, как оказалось система зависла.Сотрудник приватбанка, не долго думая написала мне на бумажку номер и текст сообщения для выяснения лимита по оплате частями.я отправла, приходит мне ответное смс с суммой, которую я могу потратить.Звоню в 3700, спрашиваю у продавцов, спрашиваю у работника приватбанка- мне прийдется выплачивать какую-нибудь переплату, хоть что-нибудь? нет, что вы, у вас только оплата частями, вы платите, за пользование картой, а с карты снимается обязательный платеж по оплате частями.Ну я довольная взяла телевизор, договор никакой я не видела, выдали мне чек, и сказали счастливо.пришла мне смс, о том, что я совершила такую-то покупку и должна выплачивать за 6900грн покупка- 250 грн в месяц, а уже через неделю мне приходит смс о том, что моя задолженность — 10100грн и ежемесячный платеж составляет — 439 грн.ДА ЗА ЧТО РЕБЯТА Я ДОЛЖНА ЗАПЛАТИТЬ 3500 ГРН? Меня поставили перед фактом, платить такие суммы я не хочу и не буду, благодаря халатности ваших сотрудников, я должна переплачивать такие суммы, я с этим не согласна. Зато в 3700 говорят -НУ ИЗВЕНИТЕ, ВОТ ТАКАЯ У ВАС КОМИССИЯ, и это при всем том, что я брала 9 рассрочек и только в приватбанке
Ответ банка
ПриватБанк
8 января 2014, 15:49
katyka214, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись подобными трудностями.

Действительно, по схеме “Оплата частями. Без переплат” нет никаких комиссий, сервис абсолютно беспроцентный.

А по схеме ”Мгновенная рассрочка" комиссия составит 2,25% в месяц.

После проведения платежа, кассир выдает чек-договор. Это договор, подписанный сотрудником магазина, где указаны следующие условия: дата списания регулярного платежа, сумма ежемесячного платежа и количество платежей.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с оператором Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату и номер телефона с которого был совершен звонок.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
8 января 2014, 16:45
琚 灏
#
>>>katyka214
Думаю за сумму 3500 можно и судиться, тем более, что это еще ни конечная сумма претензий от банка. Проконсультируйтесь у юриста, стоит ли игра свеч, главное вспомнить под чем Вы подписывались и что у Вас есть на руках.
Оставлять на самотек не рекомендую, за такую сумму, банк сам может подать в «подручный» для него суд.

>>>Ответ банка
«… кассир выдает чек-договор. Это договор, подписанный сотрудником магазина...»
Вы как всегда, в своем репертуаре, вместо термина «Договор», придумываете, что-то. И если этот договор подписанный сотрудником магазина, вот с него и требуйте
+
0
katyka214
katyka214
12 января 2014, 14:36
#
Я В ШОКЕ от такого мороза… вот что мне ответили
Здравствуйте, Екатерина Валентиновна!
У Вас существует просроченная задолженность по карте Универсальная.
Просроченная задолженность образовалась в ноябре 2013 года, так как
погашений в этот месяц не было.
Узнать точную задолженность по карте и точную сумму обязательного
платежа вместе с просроченным, Вы можете по звонку на 3700.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ДА ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.КОНЕЧНО ОНА РАСТЕТ, Т.К. НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАЗБИРАТЬСЯ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд