ВХОД
Вернуться

Отделения.

ta53 ta53
7 января 2014, 12:57
5
Была в отделении так нас пенсионеров там в несколько раз больше чем молодежи и разбираемся не меньше чем кажется им. Поговорила с такими как я так у каждого копилка и депозиты и кредитная карточку. правда в кассу создаем очередь, но молодежь может и в терминале оплатить.

Комментарии (8)

+
+2
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 января 2014, 17:30
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Мы рады что можем предложить нашим клиентам не только большой спектр банковских продуктов и услуг, но и различные каналы обслуживания и поддержки, такие как терминалы самообслуживания, Приват24, платежи по телефону или при помощи SMS. Что позволяет каждому клиенту выбрать удобный способ провести платёж или получить консультацию.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
+
0
geloleg
geloleg
7 января 2014, 18:09
#
Да, пенсионеров перебор в привате)! осваивайте приват24!!!
+
0
KOM413328
KOM413328
7 января 2014, 18:21
#
За приват24 читайте отзывы здесь хотя бы за последние два месяца…
+
0
geloleg
geloleg
7 января 2014, 18:35
#
Зачем мне читать если он у меня всегда под рукой (приват24 — АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!!!!!)
Ежемесячно осуществляю коммунальный платежи, пополняю мобильный, оплачиваю услуги связи, перевожу деньги, открывал и пополняю депозиты, интернет карта и т.д.- ЕЖЕМЕСЯЧНО И НЕ ОДИН ГОД — И ЭТО ВСЕ ЧЕРЕЗ ПРИВА24!!!
а Вы мне что-то будете рассказывать!!!
+
0
KOM413328
KOM413328
7 января 2014, 19:46
#
Все знают, что чем новее технологии-тем больший вред и урон они несут в случае своего сбоя в работе… Надо сначала его доработать и защитить от машенников, а потом предлагать, а не выкручиваться и покрывать в случае утери средств клиента…
+
0
geloleg
geloleg
7 января 2014, 19:50
#
Прогресс не остановить и то что в так любимой Вами Европе уже в в банковской сфере в порядке вещей для Вас кажется чем то невообразимым и опасным!!!
+
0
KOM413328
KOM413328
7 января 2014, 20:01
#
Европейское правосудие никогда бы не допустило подобного отношения к клиенту банка… и у привата сразу прекратились сбои в работе и жалобы на сайтах…
+
0
geloleg
geloleg
7 января 2014, 20:49
#
С Вами конструктивный диалог не возможен — у Вас предвзятое отношении и личная неприязнь и обида к ПРИВАТБАНКУ — Вы не способны к объективной оценке ситуации!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд