Система Приватбанка работает ужасно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +3
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 6 января 2014, 20:01
- #
Ирина, добрый вечер!
Спасибо за обращение.
Не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ по Вашему вопросу касательно блокировки карты. Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными и номером Вашей карты. Проверим информацию и обязательно поможем с решением возникших трудностей.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Спасибо за обращение.
Не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ по Вашему вопросу касательно блокировки карты. Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными и номером Вашей карты. Проверим информацию и обязательно поможем с решением возникших трудностей.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
31 декабря я сразу же обратилась в отделение банка, идентифицировала свою личность, ПРЕДЬЯВИла ПАСПОРТ и сфотографировав меня, представитель банка подала заявку на расблокироку. Но катрочку так и не разблокировали. 3 января я опять обратилась в отделение банка и прошла ту же процедуру идентификации и опячть подала заявку.
Сегодня 6 января, но карта так и не разблокирована.
На мои вопросы как разблокировать карту- обратитесь в отделение- но вопрос сколько раз нужно в него обращаться- 10, 20?
Вопорс: как мне снять и забрать свои личные деньги, которыми я так не смогла воспользоваться в течении праздников?
Да, еще, при этом ко мне раз пять звонили представители банка и все время спрашивали кодовые слова, фамилию и т.п., при ответе на все вопросы все обещали помочь, но воз и ныне там, карта заблокирована, своими же деньгами распоряжаться не могу. Да, еще учтите, что это все во время праздников. Меня уже тошнит от сотрудников ПРИВАТБАНКА И ИХ работы.
С Новым Годом уважаемые сотрудники Приватбанка!!!