Обслуживание ! просто ужас.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
На каждую Вашу заявку вам перезвонили и пытались(идентифицировать как клиента) разблокировать карту… но вы постоянно не готовы… да еще претензии к банку!!!
Обслуживание плохое?!!! Ну народ!!! Не перестаю удивляться ....!!! (пи-пи-пи)«»"
Обслуживание плохое?!!! Ну народ!!! Не перестаю удивляться ....!!! (пи-пи-пи)«»"
- +
- +2
- bulldozzzer
- 3 января 2014, 19:24
- #
Один раз звонили, расслабся.
Должны уточнить когда мне удобно.
Должны уточнить когда мне удобно.
- +
- +3
- bulldozzzer
- 3 января 2014, 19:28
- #
Я рад что не разлочили, но людям советую выбирать другие банки, есть с чем сравнивать, небо и земля, приват = ужас.
- +
- +2
- bulldozzzer
- 3 января 2014, 19:30
- #
Также притензия не к банку а к оператору не «родивому» из за которого руководство потеряло н денег вместо того что бы сделать как клиенту удобно и получить +1н клиент…
- +
- +2
- bulldozzzer
- 3 января 2014, 19:33
- #
Ещё прикол = 03 Jan 19:02 Кондрат Дарья
пришел порезанный чат на мыло =
работники режут чаты, надо записывать видео чата а потом выкладывать что пришло на емейл, кому будет не лень и принципиально — можно поиграться =)
пришел порезанный чат на мыло =
работники режут чаты, надо записывать видео чата а потом выкладывать что пришло на емейл, кому будет не лень и принципиально — можно поиграться =)
- +
- +2
- bulldozzzer
- 4 января 2014, 9:39
- #
Эти кадры опять звонили в 9-30 в субботу, а потом говорят что не дозвонились, имейте совесть.
- +
- +2
- bulldozzzer
- 4 января 2014, 9:40
- #
Предлагаю скинуться деньгами нанять юриста и написать в прокуратуру массово.
- +
- +2
- bulldozzzer
- 4 января 2014, 10:06
- #
Что и требовалось доказать, проблема в персонале, вместо вчерашнего оператора в чате Кондрат Дарья, сегодня был
Федулов Антон
всё порешал за 30 сек, за что ему спасибо. Но работать с приватом уже не буду.
Федулов Антон
всё порешал за 30 сек, за что ему спасибо. Но работать с приватом уже не буду.
- +
- +2
- bulldozzzer
- 6 января 2014, 8:53
- #
Вы не пробиваемые =)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Ситуация следующая: заблокировал карту из приват 24, думал что потерял.
Подал заявку на разблокировку, позвонили както в 9-30 я был занят на работе, так и висела заявка со статсом — ошибка, через онлайн помощь связался с поддержкой, переподали заявку.
И тут внимание звонит явно неудовлетворённая женщина, говорит вроде культурно, но как будто я ей чего то должен, говорит пасспорт есть? говорю есть гдето копия надо глянуть в рабочих файлах.
наш разговор длился 1,42(одну минуту 42 сек.) и тут она говорит, я не могу долго ждать, найдёте переподайте заявку. ёмана слава богу что я не клиент Вашего банка и карта мне надо один раз в пол года.
Если есть возможность ищите другой банк, я представляю что будет если вдруг нужно будет решить что то…
Нам очень жаль что сотрудник повёл себя некорректно по отношению к Вам. Мы делаем всё возможное для улучшения качества обслуживания, и надеемся на то что подобного более не повторится.
Позвольте также заметить: воспользовавшись услугой «Экстренные деньги» Вы можете снять средства даже с заблокированной карты :) Для этого достаточно позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 с Вашего мобильного или заказать услугу в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк