ВХОД
Вернуться

Обслуживание ! просто ужас.

bulldozzzer bulldozzzer
3 января 2014, 17:52
1
Всем доброго дня,
Ситуация следующая: заблокировал карту из приват 24, думал что потерял.
Подал заявку на разблокировку, позвонили както в 9-30 я был занят на работе, так и висела заявка со статсом — ошибка, через онлайн помощь связался с поддержкой, переподали заявку.
И тут внимание звонит явно неудовлетворённая женщина, говорит вроде культурно, но как будто я ей чего то должен, говорит пасспорт есть? говорю есть гдето копия надо глянуть в рабочих файлах.
наш разговор длился 1,42(одну минуту 42 сек.) и тут она говорит, я не могу долго ждать, найдёте переподайте заявку. ёмана слава богу что я не клиент Вашего банка и карта мне надо один раз в пол года.
Если есть возможность ищите другой банк, я представляю что будет если вдруг нужно будет решить что то…
Ответ банка
ПриватБанк
4 января 2014, 11:11
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень жаль что сотрудник повёл себя некорректно по отношению к Вам. Мы делаем всё возможное для улучшения качества обслуживания, и надеемся на то что подобного более не повторится.
Позвольте также заметить: воспользовавшись услугой «Экстренные деньги» Вы можете снять средства даже с заблокированной карты :) Для этого достаточно позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 с Вашего мобильного или заказать услугу в Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Комментарии (10)

+
0
geloleg
geloleg
3 января 2014, 18:16
#
На каждую Вашу заявку вам перезвонили и пытались(идентифицировать как клиента) разблокировать карту… но вы постоянно не готовы… да еще претензии к банку!!!
Обслуживание плохое?!!! Ну народ!!! Не перестаю удивляться ....!!! (пи-пи-пи)«»"
+
+2
bulldozzzer
bulldozzzer
3 января 2014, 19:24
#
Один раз звонили, расслабся.
Должны уточнить когда мне удобно.
+
+3
bulldozzzer
bulldozzzer
3 января 2014, 19:28
#
Я рад что не разлочили, но людям советую выбирать другие банки, есть с чем сравнивать, небо и земля, приват = ужас.
+
+2
bulldozzzer
bulldozzzer
3 января 2014, 19:30
#
Также притензия не к банку а к оператору не «родивому» из за которого руководство потеряло н денег вместо того что бы сделать как клиенту удобно и получить +1н клиент…
+
+2
bulldozzzer
bulldozzzer
3 января 2014, 19:33
#
Ещё прикол = 03 Jan 19:02 Кондрат Дарья
пришел порезанный чат на мыло =
работники режут чаты, надо записывать видео чата а потом выкладывать что пришло на емейл, кому будет не лень и принципиально — можно поиграться =)
+
+2
bulldozzzer
bulldozzzer
4 января 2014, 09:39
#
Эти кадры опять звонили в 9-30 в субботу, а потом говорят что не дозвонились, имейте совесть.
+
+2
bulldozzzer
bulldozzzer
4 января 2014, 09:40
#
Предлагаю скинуться деньгами нанять юриста и написать в прокуратуру массово.
+
+2
bulldozzzer
bulldozzzer
4 января 2014, 10:06
#
Что и требовалось доказать, проблема в персонале, вместо вчерашнего оператора в чате Кондрат Дарья, сегодня был
Федулов Антон
всё порешал за 30 сек, за что ему спасибо. Но работать с приватом уже не буду.
+
0
geloleg
geloleg
4 января 2014, 17:53
#
Не проблема в таких нерадивых клиентах!!! Будь Вы по ответственней и собранней не было бы и проблемы с дозвоном к Вам и идентификацией Вас как клиента для разблокирования карты!!!
+
+2
bulldozzzer
bulldozzzer
6 января 2014, 08:53
#
Вы не пробиваемые =)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд