Полный игнор службы поддержки Приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
ВАМ ПО МОЕМУ ДАВНЫМ ДАВНО ДАЛИ ОТВЕТ!!!
«Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Была проверена заявка, с Вами длительное время пытался связаться сотрудник банка, к сожалению, связаться с Вами не удалось.
Хотим сообщить, что комиссия с карты была списана корректно.
»
ТО ЕСТЬ КОМИССИЯ СНЯТА ПРАВИЛЬНО!!!
«Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Была проверена заявка, с Вами длительное время пытался связаться сотрудник банка, к сожалению, связаться с Вами не удалось.
Хотим сообщить, что комиссия с карты была списана корректно.
»
ТО ЕСТЬ КОМИССИЯ СНЯТА ПРАВИЛЬНО!!!
Слава Богу что у вас есть калькуляторы, только считают они по чудному…
Вы являетесь держателем карты Моряка и за снятия наличных предусмотрена комиссия:
— в банкомате другого украинского банка — 0,5%+5;
— в банкомате ПриватБанка — 0,5%.
По результатам рассмотрения указанной Вами заявки, комиссия за снятие наличных списана корректно.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!
— в банкомате другого украинского банка — 0,5%+5;
— в банкомате ПриватБанка — 0,5%.
По результатам рассмотрения указанной Вами заявки, комиссия за снятие наличных списана корректно.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!
Если Вы так хорошо умеете пользоваться калькулятором значит и по ссылки сможете перейти и прочитать privatbank.ua/uslugi-dlya-moryakov/#
обратите внимание на следующий раздел «Преимущества «Золотой карты для выплат»», а именно на такие блага которые мне обещает банк:
бесплатное снятие наличных в кассах и банкоматах ПриватБанка;
бесплатное снятие наличных в банкоматах любого банка на территории Украины, а так же в кассах и банкоматах банков-партнеров за рубежом;
и служба поддержки подтверждает что комиссию не должны снимать, а ошибку должны исправить и деньги вернуть.
обратите внимание на следующий раздел «Преимущества «Золотой карты для выплат»», а именно на такие блага которые мне обещает банк:
бесплатное снятие наличных в кассах и банкоматах ПриватБанка;
бесплатное снятие наличных в банкоматах любого банка на территории Украины, а так же в кассах и банкоматах банков-партнеров за рубежом;
и служба поддержки подтверждает что комиссию не должны снимать, а ошибку должны исправить и деньги вернуть.
Повторяю свой вопрос куда мне обратиться чтоб помогли?
- +
- +10
- Галина Яковлевна
- 4 января 2014, 15:53
- #
Сходите в отделение, хотя что в контакт-центре, что там мало заинтерисованы Вам помочь!
Самое смешное, что в отделении ни чем помочь не могут и говорят чтоб пробовал звонить на номер 3700. В любом случае спасибо за совет.
Сегодня наконец то выяснил в чем проблема!!! Оказывается при оформлении карты сотрудник приватбанка что-то там у них не правильно провел и теперь с меня берут дополнительно комиссию в чужих банкоматах. Исправить это можно если только оформить новую карту.
Итого ушло более двух месяцев, чтоб выяснить, что это результат банальной ошибки сотрудника Приватбанка.
Хочу процитировать одного из форумчан:
«С 12 летнего опыта работы в банках из которого больше 5 в Привате скажу что действительно это самый технологичный банк. Но там есть огромный минус который перекрывает все „+“ — это наплевательское отношение к клиенту…»
оригинал здесь minfin.com.ua/blogs/discuss/29105/#com1839467
Сегодня наконец то выяснил в чем проблема!!! Оказывается при оформлении карты сотрудник приватбанка что-то там у них не правильно провел и теперь с меня берут дополнительно комиссию в чужих банкоматах. Исправить это можно если только оформить новую карту.
Итого ушло более двух месяцев, чтоб выяснить, что это результат банальной ошибки сотрудника Приватбанка.
Хочу процитировать одного из форумчан:
«С 12 летнего опыта работы в банках из которого больше 5 в Привате скажу что действительно это самый технологичный банк. Но там есть огромный минус который перекрывает все „+“ — это наплевательское отношение к клиенту…»
оригинал здесь minfin.com.ua/blogs/discuss/29105/#com1839467
Баломутное положение, приходишь в отделение чтобы очно решить проблему, как говорится, «стационарно»-НЕТ-тебя отсылают звонить на номер для замыливания глаз 3700-слушать глупую музыку и автоответчик, хотя любую проблему с клиентом должны решать в любом отделении-ЕСЛИ НЕТ-значит сотрудники и начальники этих отделений некомпетентны и не разбираются в продуктах своего банка.У вас же все компьютерезировано-не прикидывайтесь баобабами, толку от кучи ваших отделений за каждым углом, скоро в общественных туалетах начнете открывать…
- +
- 0
- Галина Яковлевна
- 5 января 2014, 14:00
- #
Вообще обнаглели нет на них управы!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Здравствуйте!
Хочу сообщить о том как в течении двух месяцев не могу добиться от Приватбанка решение моей проблемы. Трижды звонил в службу поддержки, мне обещали решить мою проблему и перезвонить, конечно ни кто мне не перезванивал. 15 декабря я написал на официальном сайте в разделе для жалоб privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/ следующее обращение:
«Здравствуйте!
Обращался в службу поддержки по поводу неправильной начисленной комиссии при снятии денег в банкомате. Обращение было 23.10.2013, зарегистрировано за номером БОК280064. На сегодняшний день 15.12.2013 ответа нет и соответственно возвращенных денег тоже нет.
В следующем месяце я повторно пробовал снять деньги с банкомата и опять получил ошибочно начисленную комиссию. Я повторно обратился в службу поддержки с просьбой объяснить когда будет ответ по моему предыдущему обращению. Мне сообщили что это обращение еще в работе и как только будет ответ со мной обязательно свяжутся. Я попросил чтоб зарегистрировали еще одно обращение об неправильно начисленной комиссии. На сегодняшний день 15.12.2013 ответа нет и соответственно возвращенных денег тоже нет. Второе обращение под номером 336113 от 11.11.2013.
Прошу Вас дать ответ когда будет решена техническая ошибка и возвращены мне деньги?»
но так же ответов до сих пор нет.
Подскажите пожалуйста как и куда еще можно обратиться чтоб наконец была решена моя проблема?
Вы являетесь держателем карты Моряка и за снятия наличных предусмотрена комиссия:
— в банкомате другого украинского банка — 0,5%+5;
— в банкомате ПриватБанка — 0,5%.
По результатам рассмотрения указанной Вами заявки, комиссия за снятие наличных списана корректно.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.