ВХОД
Вернуться

Учусь на чужих ошибках

10yle 10yle
2 января 2014, 18:37
без оценки
Не раз была свидетелем и слушателем историй, о том, с каким трудом вкладчики забирали свои депозиты (особенно валютные) с Приватбанка. И данный сайт «пестрит» такими отзывами.
Поэтому решила заблаговременно связаться с он-лайн поддержкой, дабы узнать как без проблем вернуть свой депозит.
Конечно, я получила стандартный ответ, что заказать денежные средства нужно заранее по такому-то телефону или обратившись в отделение… А вот какая ответственность сотрудника или руководителя отделения, принимающего мою заявку, за отсутствие денег и что мне делать в этом случае? Этот вопрос оказался неразрешимым, оператор всячески уходил от ответа и от темы, и, заметьте, не сказал, «что Вы, в нашем банке такое невозможно»…
Приведу цитаты Диалог № 628891-54400676:
20:07
Елена
Т.е. никакой ответственности за отсутствие предварительно заказанных денег нет?
Предупреждаю, я этот диалог сейчас выложу на minfin.com.ua/
Таршин Александр
Я Вас понимаю, Если сумма не будет заказана в отделении Мы можем оформить жалобу на руководителя отделения, средства все Ваши будут выплачены
20:11
Елена
Вы отказываетесь отвечать на мой вопрос?
Т.е. никакой ответственности за отсутствие предварительно заказанных денег нет?
20:14
Таршин Александр
есть ответственность за заказанную сумму
20:15
Елена
какая ответственность за отсутствие предварительно заказанной суммы?
Я уже 20 минут добиваюсь ответа на этот вопрос
20:17
Таршин Александр
Я Вас понимаю, Если сумма не будет заказана в отделении Мы можем оформить жалобу на руководителя отделения, средства все Ваши будут выплачены
случаев не было в Приватбанке когда сумма небыла предоставлена по заказу клиента
20:19
Елена
Случаев десятки и сотни. Я сбросила Вам ссылку.
Еще раз спрашиваю. Какая ответственность за отсутствие предварительно заказанной суммы?
20:22
Таршин Александр
После подачи жалобы руководитель понесет выговор, административный штраф,
20:23
Елена
А я что получу с этого?
Передо мной какая ответственность?
20:25
Таршин Александр
Вы получите средства Вашего депозита
20:25
Елена
Когда? Если на указанный день не будет денег?
20:32
Таршин Александр
не более одного дня инкассация предоставит сумму заказанную Вами

Уважаемый Приватбанк, ответьте пожалуйста здесь, кто будет отвечать и каким образом, если в назначенный день, по предварительной заявке я не получу своих денег? Кто будет компенсировать мне потраченное время?
Ответ банка
ПриватБанк
3 января 2014, 10:09
Уважаемый клиент!

В целях безопасности, сумма средств в кассе отделения ограничена и чтобы получить сумму в срок, рекомендуем предварительно ее заказывать. Заказать сумму, можно позвонив по телефону горячей линии 3700.

P.S. Заказывая предварительно средства, они гарантировано будут доставлены в отделение.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
geloleg
geloleg
2 января 2014, 19:50
#
Закажите деньги за ранее и не морочте людям голову!!! бредовый диалог ни о чем!!! Депозиты возвращаются без проблем!!!
+
+2
10yle
10yle
3 января 2014, 13:54
#
Сочувствую Вам, Вы, по всей видимости, сотрудник Привата. Это в других банках, заказал и получил, а здесь…
+
0
KOM413328
KOM413328
2 января 2014, 20:28
#
Ну посмотрим, «10yle»-пожалуйста, отпишитесь по окончании этого процесса забирания депозита, очень хочется нам всем узнать результат…
+
+2
10yle
10yle
3 января 2014, 13:54
#
Обязательно
+
+2
vipslord
vipslord
3 января 2014, 03:16
#
В лютому у мене також закінчується договір з пб, одразу зроблю відгук як я забрав депозит.
Сповіщу пб за декілька тижнів до офіційного закінчення договору.
Надіюсь все буде ок. А як ні, тоді в гру відправлю сестру, вона юрист-професіонал :)
— — — На додаток, пані, Олено.
Якщо банк не може повернути депозит (позичку) адже Ви позикодавець, а він позичальник, то буде платити штраф відповідно до цивільного кодексу статті 625.
Про це написано в статті 1050 «Наслідки порушення договору позичальником».
Подібне, але іншими термінами написано в статті 1058.
Також на захист прав клієнта приходить наступна стаття
Стаття 1073. Правові наслідки неналежного виконання банком
операцій за рахунком клієнта
Ось, будь ласка,
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/435-15/print1378688776619475
+
+2
10yle
10yle
3 января 2014, 13:56
#
Спасибо за советы. Я перестраховываюсь и уже завела файлик с соответствующими ссылками. И Ваши добавлю
+
+2
10yle
10yle
3 января 2014, 14:05
#
Комментирую ответ банка. Ох-ох-ох… Мой вопрос: «… кто будет отвечать и каким образом, если в назначенный день, по предварительной заявке я не получу своих денег? Кто будет компенсировать мне потраченное время?»

Ответ банка: «В целях безопасности, сумма средств в кассе отделения ограничена и чтобы получить сумму в срок, рекомендуем предварительно ее заказывать. Заказать сумму, можно позвонив по телефону горячей линии 3700.

P.S. Заказывая предварительно средства, они гарантировано будут доставлены в отделение. „

Или я не умею читать между строк ответа специалиста Приватбанка, или специалист Привата не умеет читать по-русски…
+
+2
10yle
10yle
29 января 2014, 16:23
#
Мои достижения: повисев минут 15 на телефоне ( а я заграницей!!!) с какого-то раза удалось-таки разместить заявку. Как у них все сложно и по-дурацки.

Дальше будет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд