Полный игнор службы поддержки Приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Не знаю, я тоже недавно написал им на электронную почту-обещали разобраться в течении 30 дней.Это было мое последнее адекватное действие в сторону прихватбанка-если и тут в последний раз кинут придется идти на крайности…
- +
- +3
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 января 2014, 10:49
- #
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Была проверена заявка, с Вами длительное время пытался связаться сотрудник банка, к сожалению, связаться с Вами не удалось.
Хотим сообщить, что комиссия с карты была списана корректно.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Была проверена заявка, с Вами длительное время пытался связаться сотрудник банка, к сожалению, связаться с Вами не удалось.
Хотим сообщить, что комиссия с карты была списана корректно.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
В принципе я другого ответа и не ожидал.
Давайте по-порядку.
Как со мной пытались связаться? Телефон всегда на связи, на емаил никаких уведомлений не было, смс тоже не получал.
Второй момент. Когда принимали заявку, подтвердили ошибочное начисление комиссии. Да и что это за комиссия за снятие наличных 5.5 %?
Вы не подскажите в каком случае по дебетовой карте за снятие наличных в банкомате Ваш банк берет 5,5% комиссии и это называется «комиссия с карты была списана корректно». По тарифам которые идут по моей карте должно быть 0,5%. Вы можете мне объяснить почему с меня два раза сняли 5,5%? Просто объяснить почему вместо 0,5% сняли 5,5%.
Давайте по-порядку.
Как со мной пытались связаться? Телефон всегда на связи, на емаил никаких уведомлений не было, смс тоже не получал.
Второй момент. Когда принимали заявку, подтвердили ошибочное начисление комиссии. Да и что это за комиссия за снятие наличных 5.5 %?
Вы не подскажите в каком случае по дебетовой карте за снятие наличных в банкомате Ваш банк берет 5,5% комиссии и это называется «комиссия с карты была списана корректно». По тарифам которые идут по моей карте должно быть 0,5%. Вы можете мне объяснить почему с меня два раза сняли 5,5%? Просто объяснить почему вместо 0,5% сняли 5,5%.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 38.6 | 39.2 |
Все курсы банка |
Хочу сообщить о том как в течении двух месяцев не могу добиться от Приватбанка решение моей проблемы. Трижды звонил в службу поддержки, мне обещали решить мою проблему и перезвонить, конечно ни кто мне не перезванивал. 15 декабря я написал на официальном сайте в разделе для жалоб privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/ следующее обращение:
«Здравствуйте!
Обращался в службу поддержки по поводу неправильной начисленной комиссии при снятии денег в банкомате. Обращение было 23.10.2013, зарегистрировано за номером БОК280064. На сегодняшний день 15.12.2013 ответа нет и соответственно возвращенных денег тоже нет.
В следующем месяце я повторно пробовал снять деньги с банкомата и опять получил ошибочно начисленную комиссию. Я повторно обратился в службу поддержки с просьбой объяснить когда будет ответ по моему предыдущему обращению. Мне сообщили что это обращение еще в работе и как только будет ответ со мной обязательно свяжутся. Я попросил чтоб зарегистрировали еще одно обращение об неправильно начисленной комиссии. На сегодняшний день 15.12.2013 ответа нет и соответственно возвращенных денег тоже нет. Второе обращение под номером 336113 от 11.11.2013.
Прошу Вас дать ответ когда будет решена техническая ошибка и возвращены мне деньги?»
но так же ответов до сих пор нет.
Подскажите пожалуйста как и куда еще можно обратиться чтоб наконец была решена моя проблема?