ВХОД
Вернуться

Обслуживание 31.12.2013- обман.

alexlen146 alexlen146
31 декабря 2013, 11:11
без оценки
Сегодня в 11.00 зашла в отделение Приватбанка по адресу: г.Киев, Институтская 17. Мне нужно было открыть карту для выплат (процесс занимает 15 минут). Сидит девочка и с недовольным выражением лица сообщает: «Зачем Вы пришли? В банке сегодня работает только касса, и то до 12.00» На сайте самого Приватбанка написано, что все отделения работают и оказывают полный перечень услуг, только время работы сокращается на 1 час. В онлайн-чате, мне также подтвердили что все отделения работают и т.д. Я понимаю, праздник и все такое (салатики надо нарезать, в салон девочкам сходить, подарки купить, кто не купил), но тогда пишите ПРАВДУ на сайте и в онлайн-чатах. Зачем обманывать клиентов, тратить их время?
Ответ банка
ПриватБанк
31 декабря 2013, 11:27
alexlen146, добрый день!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.

По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который позволил себе столь неприемлемое поведение. Будем признательны, если Вы уточните контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд