ВХОД
Вернуться

3 сотрудника обещают совершенно разные результаты..это жесть. целый день перед компом и поесть нечего...

ggggggjjj4 ggggggjjj4
30 декабря 2013, 22:08
1
у меня даже уже желания и злости не осталось писать! просто скажу «пошел в жопу приватбанк», выкидываю карту и меньше проблем будет! нужно искать другой сервис
Ответ банка
ПриватБанк
31 декабря 2013, 10:16
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о банке при использовании платежной карты.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд