ВХОД
Вернуться

Приватбанк не проводит зачисление платежей на карту

Rusland Rusland
29 декабря 2013, 01:04
1
Эпопея с «отжиманием» клиентских денег продолжается:
*****
29 Dec 00:11 *****
на мою карту 27.12 был сделан перевод через терминал в Донецке в 12-32. Уже 29-е число до сих пор на мою карту деньги не пришли, несмотря на неоднократные уверения, что 28-будут: 17:07Бровко Эрик есть такая операция она успешна средства сегодня должны поступить на карту не переживайте, пожалуйста средства сегодня поступят на карту

29 Dec 00:19 Измайлов Андрей
Платеж был сделан как на счет, поэтому платеж проходит 1-3 дня, ожидайте зачисления в понедельник, пожалуйста.

29 Dec 00:19 Измайлов Андрей
это максимальный срок.

29 Dec 00:20 ******
это уже что-то новое… Пошел уже третий день после проведения платежа. Ваши коллеги уверяли, что 28-го деньги обязательно поступят

29 Dec 00:21 *****
00:19Фалько Александр Время: 27.12.2013 12:32:09 сумма поступит в течение 28 .12. 2013

29 Dec 00:21 *****
17:07Бровко Эрик есть такая операция она успешна средства сегодня должны поступить на карту не переживайте, пожалуйста средства сегодня поступят на карту

29 Dec 00:22 *****
Екатерина 2 часа назад писала, что деньги после 00-00 можно идти снимать в банкомате

29 Dec 00:23 Измайлов Андрей
В понедельник — это максимальный срок. оплата была не в том меню, не по номеру карты, а на ее счет, поэтому платеж дольше проводится.

29 Dec 00:24 ****
максимальный срок по уверению ТРЕХ Ваших коллег был 28-го декабря
цитирую информацию Вашего же банка: «1.2. В какой срок получателю поступят средства? Регламент зачисления средств на карту ПриватБанка — мгновенно(в отдельных случаях до одного банковского дня). Речь идет об одном банковском дне максимум
никто из троих Ваших коллег не рассказывал про „не то меню“. У меня есть скан чека в котором прописана оплата

29 Dec 00:27 Измайлов Андрей
Регламент зачисления средств на КАРТУ — мгновенно(в отдельных случаях до одного банковского дня)

29 Dec 00:27 *****
средства зачислялись на КАРТУ
в чеке четко прописано: „Пополнение карты по номеру“

29 Dec 00:32 Измайлов Андрей
В системе указано как на счет

29 Dec 00:33*****
Что Вы прописываете в своей системе мне неведомо, у меня есть скан чека, где указано,»Пополнение карты по номеру"
приватбанку два дня было мало, чтобы зачислить средства на мою карту или Вы утверждаете, что трое Ваших коллег абсолютно некомпетентны и не владеют информацией, уверяя меня в три голоса, что 28-го деньги будут на карточке?

29 Dec 00:36 Измайлов Андрей
Ожидайте зачисления

29 Dec 00:37 ****
я ожидаю зачисления уже 2 дня. Вы не ответили на вопрос: приватбанку два дня было мало, чтобы зачислить средства на мою карту или Вы утверждаете, что трое Ваших коллег абсолютно некомпетентны и не владеют информацией, уверяя меня в три голоса, что 28-го деньги будут на карточке?

29 Dec 00:39 Измайлов Андрей
с сотрудниками будет проведена работа, чтобы такого больше не повторялось.

29 Dec 00:43 *****
меня интересуют не кадровые вопросы Приватбанка, а своевременное зачисление средств на мою карту. пошел уже третий день с момента платежа и Вы предлагаете мне ждать еще 2 дня. А в понедельник очередной консультант пообещает мне жестоко «покарать» трех предыдущих заодно с Вами и подождать до 1-го января?

29 Dec 00:44 Измайлов Андрей
Нет, платеж будет проведен, просто ожидайте, пожалуйста

29 Dec 00:46 ****
эти фразы я читаю уже третий день и они проблему не решают. Кто ответственен за задержку платежей — Донецкое управление или главный офис?

29 Dec 00:47 Измайлов Андрей
Задержки нет, платеж проводится как на счет в течение 1-3 банковских дней, как на счет, все согласно закону Украины.

29 Dec 00:52 ****
Согласно другому Закону Украины «о защите потребителей» я имею право выставить письменную претензию на качество обслуживания. Раз Вы предлагаете мне ждать еще 2 дня, то это время я потрачу более активно. В этой связи я и уточняю: кто несет ответственность за задержку и, соответственно, будет получателем претензии? региональное управление или головной офис?

29 Dec 00:52 Измайлов Андрей
задержки нет. Согласно закону Украины все в порядке.

29 Dec 00:52 Измайлов Андрей
Претензию можете отправить в головной офис.

29 Dec 00:54 *****
Хорошо, по совету Измайлова Андрея претензия направится в головной офис с копиями в контролирующие организации
Ответ банка
ПриватБанк
29 декабря 2013, 16:51
Руслан, добрый день!

Мы проверили информацию, при оплате в терминале самообслуживания Вы выбрали тип операции «Оплата на счет». Регламент зачисления средств 3 дня. Сумма поступит на карту 30.12.2013 г.

Нам искренне жаль, что сотрудники предоставили Вам некорректную информацию. К операторам будет применено управленческое решение.

В последующие разы при пополнении карты ПриватБанка в терминалах самообслуживания рекомендуем выбирать тип операции «Пополнение на карту».

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
tata89
tata89
24 февраля 2014, 08:47
#
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация. Деньги по беременности и родам мне бухгалтерия перечислила на мой социальній счет 21.02.14, сегодня уже 24 февраля — денег так и нет. Меня консультанты Приватбанка уверяют что средства поступают сразу, в отдельных случаях до 1 дня. Где все это время висят мои деньги, почему так долго происходит внутрибанковское перечисление?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд