ВХОД
Вернуться

Негативный отзыв о ПриватБанке

Алексей Дёмин Алексей Дёмин
28 декабря 2013, 18:09
без оценки
Хочу рассказать о негативных сторонах в работе ПриватБанка за 8 лет сотрудничества в г. Краматорске.
За долгие 8 лет работы с ПриватБанком у меня было несколько случаев когда меня «оскорбили» своим сервисом! Хочу рассказать о двух:
1. В 2008 году мне выплатили очередную заработную плату. Я решил снять часть средств. Банкомат мне выдал чек о выдаче денежных средств и вернул карту, а вот деньги не выдал. Бывает с каждым! Но возвращали мне мои кровные 1,5 месяца. То не произвели инкассацию банкомата, то начальник службы безопасности в отпуске,…. После таго как молча вернули деньги не ивинились, не известили,…. Плачевный сервис.
2. В ноябре 2013 года у меня закончился период действия карты «Универсальная» с кредитным лимитом в 11 100грн. Кредита по карте было 3500. Пригласили. Даже выдали карту «ГОЛД» с кредитным лимитом 0,00грн. Зачем? Оказывается, чтобы взять с меня «овердрайф» (пользования кредитными средствами с неустановленным кредитным лимитом). Позже кредитный лимит все-же установили и казалось бы все вернульсь на круги своя, аль нет. Пришли СМСки что необходимо погасить всю сумму задолженности. Оператор на горячей линии сказал что это ошибка, платите как положено (7% от остатка). Заплатил. Через 5 дней ПриватБанк Очистил мою текущую карточку перебросив деньги на погашение кредита! Опять звонок оператору, признание их вины и возможном рассмотрения заявления в течении недели. И ЭТО ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ!
Хочу сказать, что слава богу ни в первом, ни во втором случае деньги не последние. А вдруг! Вдруг гражданин полностью полагается на сервис банка, находится в командировке и БАЦ! Сюрприз! Иди побирайся!!!
Написал я все это как выплеск эмоций. Ехать и звонить в ПриватБанк – бесполезно. Звонил не однократно! А потом еще звонят и просят (в автомате) дать оценку оператору! Причем он?! Я лучше дам оценку банку, сервис – 0!
Ответ банка
ПриватБанк
29 декабря 2013, 15:58
Алексей, добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в банке. Уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы в кротчайшие сроки сделаем все возможное, для устранения возникшей трудности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд