ВХОД
Вернуться

Приватбанк придерживает деньги клиентов

Rusland Rusland
28 декабря 2013, 13:30
1
Аналогичная проблема — еще 27-го днем через терминал мне перевели деньги на карту и до сих пор (13-30 28.12.13) деньги так и не пришли. Такой вот новогодний подарок от Привата. наглость неописуемая — решили попросту прокрутить чужие деньги на халяву. Причем на сайте у них же указано, что платежи проходят мгновенно — максимум до 1 банковского дня. Цитирую:"… Регламент зачисления средств на карту ПриватБанка — мгновенно(в отдельных случаях до одного банковского дня)"
В итоге — второй день деньги никак не дойдут до карточки.

Обнаглели окончательно!
Ответ банка
ПриватБанк
29 декабря 2013, 12:39
Руслан, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
KOM413328
KOM413328
28 декабря 2013, 13:40
#
Переводя деньги через приват на мгновенность, я так понял, можно не рассчитывать- тут главное, вообще, когда либо их увидеть…
+
+2
Rusland
Rusland
29 декабря 2013, 01:41
#
Точно, сначала три консультанта меня уверяли, что 28-го деньги обязательно будут, 29-го очередной консультант заявил, что надо ждать уже до 30-го. А 30-го очевидно пятый предложит ждать до 1-го января
+
0
klientPV
klientPV
28 декабря 2013, 13:46
Дмитрий, Украина
#
Постоянно перевожу матери на пенсионную карту и другие платежи, пополняю кредитку — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОХОДЯТ МГНОВЕННО скорее вы исключение из правил (просто какой то сбой технический)!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд