ВХОД
Вернуться

О клиентской поддержке

natalis54 natalis54
27 декабря 2013, 13:37
1
по многоканальному телефону 3700 практически не возможно дозвониться. Я вчера, позавчера, сегодня звонила по несколько раз, находилась на линии в ожидании соединения с оператором в течение 20-30 минут, но моё терпение лопнуло. Я ФЛП по карточке снять деньги не могу, а когда в отделении банка меня видят с Чековой книжкой, все от меня, как от чумы шарахаются.
Ответ банка
ПриватБанк
29 декабря 2013, 10:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Приносим извинения за эти неудобства, видимо Вы попали на пиковые нагрузки. Если Вы еще не решили вопрос, уточните, пожалуйста, контактные данные и суть вопроса на web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам ответ.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд