ВХОД
Вернуться

Хамы из приватбанка

igo8600 igo8600
27 декабря 2013, 11:55
без оценки
Сегодня, по ошибке положил через кассу Приватбанка большую, чем мне требовалось сумму. Кассир наотрез отказалась делать возврат, мотивируя, что «уже провела....» С ума можно сойти от такой высокой квалификации персонала…
Ответ банка
ПриватБанк
29 декабря 2013, 09:15
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотелось бы обратить внимание, что действительно после проведения платежа кассир не имеет технической возможности вернуть платеж. Перед проведением платежа кассир обязательно уточняет реквизиты, сумму, назначение платежа.

В случае, если сотрудник грубила, отказывалась в предоставлении банковских услуг, уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд