ВХОД
Вернуться

Отказ обмена мелких купюр на крупные

rmixail rmixail
26 декабря 2013, 23:51
без оценки
Сегодня утром 26 декабря 2013 года приблизительно в 9-30 я зашел в отделение " Приватбанка" расположенного в г. Днепропетровск ул. Набережная Победы 50 с просьбой обменять купюры достоинством 20 грн в сумме 2000 грн на более крупные в связи с тем что мне было не удобно пихать мелкие купюры в терминал для пополнения карты, на что мне кассир Бабешко Галина Владимировна отказала мотивировав тем что «укрупнения»купюр банк не производит (термин кассира) согласно указаниям службы безопасности банка. Я попросил к себе старшего кассира или начальника отделения банка. Появился заместитель по имени Михаил и сказал, что банк коммерческий и такие операции не производит. Я попросил показать основания, постановления Нацбанка и сказал что при выдачи лицензии Нацбанка Приватбанк обязан выполнять возложенные на него обязанности. Мне опять отказали. Я попросил дать лист бумаги, что бы я написал заявление и мне что бы в письменной форме отказали в данной процедуре.После этого кассир стала лихорадочно куда-то звонить и сказала ладно давайте обменяю, я попросил что бы при пересчете денежных средств мне было видно показания машины, на что кассир отгрызнулся и поставил аппарат так что бы было видно пересчет денег клиентам. При кассе банка на время моего визита клиентов не было, все разговоры, прерыкания заняли 40 минут. Прошу разобраться в данной проблеме и наказать виновных, что бы в данном отделении не было таких проблем. В других отделенях Приватбанка таких проблем у меня никогда не было, обмен купюр производят без всяких проблем, даже производят обмен ветхих купюр на целые без всяких прерыканий. Спасибо заранее за ответ!
Ответ банка
ПриватБанк
27 декабря 2013, 19:33
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Информация передана ответственным специалистам для проверки и принятия мер.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
Приложим максимум усилий, чтобы следующий Ваш отзыв был с максимальной оценкой.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Liudmyla9
Liudmyla9
18 ноября 2014, 15:27
Людмила
#
Что-то Приват Банк не спешит предпринимать меры… год как… Качество обслуживания в банке не повышается, а скорее наоборот. Та же ситуация, что и описана выше, но лишь с небольшими вариациями! Место — отделение Приват Банка в городе Киев — п- т Победы 37, КПИ. Время приблизительно 14.30 18.11.2014.
1) долго переспрашивала не хочет осуществлять обмен Приват Банк или кассир непосредственно, поскольку до этого я пополняла карточки Приват Банка на довольно внушительные сумы, а купюры зачастую не для банкомата (а пополнить нужно было именно через него), вот и приходилось сначала осуществлять обмен в кассе, а потом уже пользоваться банкоматом, в этот раз ответ на просьбу обменять купюры на более крупные меня удивил
— кассир отказ обменять 3000 тис на более крупные купюри мотивировала (слова они по ходу при приеме на работу заучивают) — «укрупнения»купюр банк не производит. Ей мол так сказали, в начале ее трудовой карьеры в Приват Банке
+
0
Liudmyla9
Liudmyla9
18 ноября 2014, 15:29
Людмила
#
Хотя сума и небольшая в этот раз. Но боюсь поинтересоваться, что мне делать, когда сума будет повнушительнее???? Если Приват Банк отказывается «укрупнять» деньги, то где теперь возможно их «укрупнить», чтобы пол дня не стоять у банкомата?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд