ВХОД
Вернуться

Хамское наплевательское отношение работниц

Klientbanka7 Klientbanka7
25 декабря 2013, 21:38
2
Сегодня была в отделении банка Днепропетровск, пр-т. К. Маркса, 46, чтобы оплатить коммунальные.
Чтобы оплатить по терминалу, мне нужно было разменять деньги, я подошла к кассе, хотела вне очереди разменять, много времени это не займет, в очереди стали возмущаться, кассир попросила подождать пока она обслужит клиентку, я стала ждать, по времени обслуживала 17минут, я смотрела по часам, так как спешила, обслужив, клиентку, кассирша отказалась мне разменять, сказав, что она занята, и послала в другой банк, я обратилась к работнице, сидящей за столом в 1 помещении и та ответила, что кассир занята, чтобы я шла в другой банк.

Главное, что кассир была раздражена, нахамила и говорила неподобающим тоном для
работника банка.
Неудивительно, что многие перестали оплачивать в приватбанке, а идут в другой банк, кстати, при обмене валюты тоже в очереди люди возмущаются, и кричат, чтобы в очередь становились.
В общем, понервничав, я ушла так и не заплатив, а оплатила коммунальные не в вашем банке а в другом, (как мне и советовали в очереди).
Неприятно пользоваться услугами банка в отделении пр-т. К. Маркса, 46/71, какой толк от терминалов если кассир не хочет разменять деньги, нужно стоять в очереди и ждать.
И еще, не так давно, новая девушка за стойкой, «подсказывающая» как платить, на деле бестолковая, помощи от нее никакой, сама видела как она другим помогает. Отмороженная.

Что за банк такой, терминалы поставили, а условий нет для оплаты. Так еще и в кассе нельзя оплатить.
Ответ банка
ПриватБанк
27 декабря 2013, 13:50
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Хотим обратить внимание, что Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка! Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение. Будем признательные, если Вы уточните приблизительное время посещения отделения, а также контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд