ВХОД
Вернуться

Сотрудники Банка вообще ничего не знают...

yms yms
25 декабря 2013, 20:02
2
1.25.12.2013 — 13:05 Обратился в отделение по адресу: Украина, Днепропетровская область, г. Кривой Рог, пр. Южный, 2, по поводу уточнения реквизитов платежа по платежному поручению №P24A216971083269614, несмотря на то что я являюсь Голд клиентом операционист прямо передо мной приняла клиента с обычной картой, ссылаясь на то что он сел на стул первым: «Не подымать же мне его...» Прождал 20 минут и обратился к менеджеру стоящему у столика, которая на тот момент освободилась.
2. Менеджер Карамушка Наталья Владимировна, внимательно выслушав меня сообщила, что не занет как уточнять реквизиты, и обратилась за помошью к заместителю отделение (Фамилии не знаю т.к. та была без бэйджика).
3. Посовещавшись, предложили обратиться на 3700. (Через 5 минут они поняли, что я не уйду, и что я только что туда звонил — сказали, что сейчас оформят заявку.)
4. 13:36 Я в надежде на справедливость отправил смс с номера 09312022XX с текстом:713510 на номер 7660.
5. Сказали что формы на данный момент нету. попросили подойти после 16:00.
6. В 16:10 25.12.2013 когдя я пришел в отделение, снова Крамушка Н.В. с женщиной без бэйджика предложили мне заплатить 17 грн, комиссии за выполнение операции по уточнению реквизитов платежного поручения, но также уведомили меня, что это уточнение произойдет скорее всего 26.12.2013 когда появиться заведующая отделение, т.к. у них нет таких полномочий.
И еще посоветовали не волноваться: " Даже если заявка не пройдет, то деньги Вам в течении 3-5 дней вернуться на карту", а комиссия? «Комиссия нет».

7. В Привт 24 мне говорили что эта операция бесплатна.
8. В платежном поручении №P24A216971083269614, хотел уточнить свой идентификационный код: 31659158XX, а получил целый потраченный день из-за неадекватной работы сотрудников и старшего по отделению, а также зависшие в воздухе 4000 грн.
9. Прошу принять меры и пресечь халатное отношение сотрудников отделения Приват Банка по адресу: Украина, Днепропетровская область, г. Кривой Рог, пр. Южный, 2, также провести инструктаж по Инструкции НБУ №22 от 21.01.2004 в редакции от 08.02.2013.
Данные мероприятия прошу провести, чтобы не допустить дальнейшей дезинформации клиентов.
10. В связи с вышеуказанным, я принял решение выйти из Голд клуба Приват Банка и закрыть все счета в нем.
С ув. Яковлев Максим Сергеевич
Ответ банка
ПриватБанк
27 декабря 2013, 11:23
Максим Сергеевич, добрый день!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
live
live
19 марта 2014, 10:47
#
Здравствуйте. Намерена выйти из Голд клуба банка. Хочу знать процедуру данного действия. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд