ВХОД
Вернуться

Больше никогда не свяжусь с этим банком

Lazarenko Lazarenko
24 декабря 2013, 20:55
без оценки
Как быть когда сталкиваешься с тем, что ситуацию по кредиту разъясняют каждый раз по разному?
Я выплачиваю автокредит уже на протяжении 5 лет без просрочки и постоянно сталкиваюсь с трудностями:
1. Хочу просматривать историю (как меня разводят) по приват24, но не получается так как когда оформлялся кредит был другой номер телефона, в системе заменить на мой новый номер телефона мне обещают уже 1,5 года 40 раз обращался в банк чтоб изменили номер, обещают это сделать пока безрезультатно
2. За обязательную ежегодную страховку КАСКО мне назвали 530.00 грн и остаток по кредиту 2100 уе, после того как заплатил 260 уе, остаток по кредиту стал 2102 уе, в кассе сказали что сняли за страховку, через месяц внес 300 уе, остаток по кредиту 2080 уе в банке сказали обращаться на горячую линию, и искать где «зависли» 260+300 уе, а за страховку еще снимут через месяц (по графику) звоню уже 7 дней подряд обещают перезвонить — тишина. И еще добавили что должен 1800 грн за что, сказали читать договор и самому разбираться а не задавать работникам банка глупые вопросы.
3. график платежей мне не выдали, когда я позже запросил данную распечатку мне назвали стоимость 500 грн, хотя во всех банках данную распечатку дают бесплатно, а сейчас, при обращении в банк, постоянно требуют предъявить.
Это небольшой перечень неоднозначных ситуаций с которыми я сталкиваюсь на протяжении всего срока кредита.
ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ — НАМУЧАЕТЕСЬ. ВАМ НЕ ПОНЯТНО БУДЕТ КОГДА ВЫ ЗА ЧТО ВЫ ЗАПЛАТИЛИ И ЗАЧИСЛЕНЫ ЛИ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ. У меня знакомые брали кредиты в других банках все прозрачно понятно когда за что заплатил, а здесь все в тайне, и истины добиться проблематично.
Ответ банка
ПриватБанк
25 декабря 2013, 10:10
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Как мы поняли из обращения Вас интересует смена логина для входа в личный кабинет Приват24. Для его изменения, в своем личном кабинете, пожалуйста, пройдите в меню «Все услуги» — «Настройки» — «Безопасность» — «Смена логина».

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер договора и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните даты и номер телефона, с которого были совершены звонки.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+2
sinigami
sinigami
24 декабря 2013, 21:02
Белая Церковь
#
Повністю з вами згодна. одні кажуть одне інші інше ніякої стабільності і прозорості. жах а не банк
+
+1
KOM413328
KOM413328
24 декабря 2013, 22:13
#
Все правильно, так уж совпало, что я с моим другом брали две одинаковые машины в одно время но вразных банках(в смысле -кредит).ОН УЖЕ ДАВНО ЕЕ ВЫПЛАТИЛ И ПОМЕНЯЛ НА ДРУГУЮ, а у меня на втором году выплаты прихват машину выдурил, продал, и еще требует баснословные штрафы на остаток без единой моей вины, хотя я был на много добросовестнее в выплатах чем мой товарищ-ему в его маленьком неизвестном банке до последнего шли на всевозможные уступки… да еще и дали новый кредит на льготных условиях…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд