ВХОД
Вернуться

Первые впечатления

MAcKZloy MAcKZloy
24 декабря 2013, 11:20
5
1. При открытии платёжной карты был заблокирован мой паспорт… ждал неделю пока разблокируют. И это печально

2. Вместе с платёжной картой выдают универсальную, которая мне не нужна. И это печально. Но я её закрыл без проблем и это радует.

3. Деньги через свифт приходят день в день и это прекрасно (в другом банке я ждал три дня и это лучший сценарий)

3.1 После каждого платежа звонит робот, чтобы узнать понравилось или нет мне, как прошёл платёж — И ЭТО РАЗДРАЖАЕТ

4. Онлайн оплата(приват 24) просто радует, быстро, практически удобно… И это прекрасно
5. Через банкомат можно получить любую сумму (если есть в банкомате). (в другом банке есть лимит) и это радует.

Пока больше позитива, чем негатива.
Ответ банка
ПриватБанк
24 декабря 2013, 15:21
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем банке!

Можем предположить, что Ваш паспорт был в числе утерянных и для его выведения, сотрудниками отделения создавалась служебная записка на редактирования данных.

Касательно выпуска/перевыпуска «Карты для выплат», только руководители отделений могут оформить «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.

*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.

*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Для нас очень важно мнение каждого клиента. Именно по этой причине мы предлагаем множество каналов обратной связи. Например, «Поставь оценку банку», IVR-опросы, чат-онлайн, контакт центр, электронная почта, социальные сети, форумы, письменные обращения.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
24 декабря 2013, 12:45
琚 灏
#
1 Паспорт это документ удостоверяющий личность владельца. Поэтому как его может заблокировать банк для меня загадка.
2 Вам ее навязали, и если у Вас нету справок о закрытии кредитного счета и выполнении всех договорных обязательств по кредитному договору — значит Вы ее не закрыли!
3 —
4 неудобство для клиента как минимум.
5 Есть лимиты зависящие не от количества налички в банкомате. А радоваться овердрафту может только глупец.

Вы видели договор, под которым подписались? Вы в состоянии мониторить изменения в договоре, огромного объема информации, в которой юрист ногу сломит?
Я за Вас рад, — Вы счастливый человек и видите во всем позитив :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд