Достали!!! Засуньте свои карты универсальные туда где им будет удобнее всего!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Мне кажется, что проще в начале разговора заявить о запрете ведения аудиозаписи и после послать на три буквы.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 24 декабря 2013, 15:02
- #
Maksaaa, добрый день!
Сожалеем, что описанная ситуация вызывает неудобства.
Как можно предположить из описанной ситуации, речь идет о номере офиса, который в качестве контактного мог указать любой из сотрудников компании. После совершения звонка, в случае не подтверждения информации о желании оформить продукт, повторяться звонки не должны. Если несмотря на Ваш отказ, продолжаются звонки, просим уточнить уточнить № телефонов, на которые поступают звонки, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, указав суть вопроса и ссылку на это сообщение, чтобы наши специалисты могли персонально рассмотреть вопрос.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Сожалеем, что описанная ситуация вызывает неудобства.
Как можно предположить из описанной ситуации, речь идет о номере офиса, который в качестве контактного мог указать любой из сотрудников компании. После совершения звонка, в случае не подтверждения информации о желании оформить продукт, повторяться звонки не должны. Если несмотря на Ваш отказ, продолжаются звонки, просим уточнить уточнить № телефонов, на которые поступают звонки, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, указав суть вопроса и ссылку на это сообщение, чтобы наши специалисты могли персонально рассмотреть вопрос.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Я к счастью не являюсь клиентом вашего банка и не когда не был, но по трём офисным номерам (мтс, киевстар, лайф)телефонов уже третий день по 5-6 раз в день звонят и предлагают услуги вашего банка: карту универсальную и счёт корпоративного клиента и т.д., как можно избавиться от этого навязчивого прозвона? Почему вашим звонящим не доходит, что в услугах привата — НЕ НУЖДАЕМСЯ!!!
Или это политика банка достанем пока нашу… карту не возьмёте??
Звонки идут с 050 400 04 63
Сегодня прогресс с другого номера позвонили: 092 716 11 31
В обще подскажите можно не доставать людей с предложением вашего «навязчивого» сервиса?
Где вы вообще собираете базы с телефонами, по сайтам компаний?
А вы имеете право собирать и обрабатывать информацию о не клиентах вашего банка?
Номера на которые звонят новые и с приватом не как не пересекались.
Сожалеем, что описанная ситуация вызывает неудобства.
Как можно предположить из описанной ситуации, речь идет о номере офиса, который в качестве контактного мог указать любой из сотрудников компании. После совершения звонка, в случае не подтверждения информации о желании оформить продукт, повторяться звонки не должны. Если несмотря на Ваш отказ, продолжаются звонки, просим уточнить уточнить № телефонов, на которые поступают звонки, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, указав суть вопроса и ссылку на это сообщение, чтобы наши специалисты могли персонально рассмотреть вопрос.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.