ВХОД
Вернуться

Достали!!! Засуньте свои карты универсальные туда где им будет удобнее всего!

maksaaa maksaaa
24 декабря 2013, 10:31
1
Добрый день!
Я к счастью не являюсь клиентом вашего банка и не когда не был, но по трём офисным номерам (мтс, киевстар, лайф)телефонов уже третий день по 5-6 раз в день звонят и предлагают услуги вашего банка: карту универсальную и счёт корпоративного клиента и т.д., как можно избавиться от этого навязчивого прозвона? Почему вашим звонящим не доходит, что в услугах привата — НЕ НУЖДАЕМСЯ!!!
Или это политика банка достанем пока нашу… карту не возьмёте??

Звонки идут с 050 400 04 63
Сегодня прогресс с другого номера позвонили: 092 716 11 31

В обще подскажите можно не доставать людей с предложением вашего «навязчивого» сервиса?
Где вы вообще собираете базы с телефонами, по сайтам компаний?
А вы имеете право собирать и обрабатывать информацию о не клиентах вашего банка?
Номера на которые звонят новые и с приватом не как не пересекались.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 декабря 2013, 15:02
Maksaaa, добрый день!

Сожалеем, что описанная ситуация вызывает неудобства.
Как можно предположить из описанной ситуации, речь идет о номере офиса, который в качестве контактного мог указать любой из сотрудников компании. После совершения звонка, в случае не подтверждения информации о желании оформить продукт, повторяться звонки не должны. Если несмотря на Ваш отказ, продолжаются звонки, просим уточнить уточнить № телефонов, на которые поступают звонки, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, указав суть вопроса и ссылку на это сообщение, чтобы наши специалисты могли персонально рассмотреть вопрос.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
24 декабря 2013, 12:48
琚 灏
#
Мне кажется, что проще в начале разговора заявить о запрете ведения аудиозаписи и после послать на три буквы.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 декабря 2013, 15:02
ПриватБанк
#
Maksaaa, добрый день!

Сожалеем, что описанная ситуация вызывает неудобства.
Как можно предположить из описанной ситуации, речь идет о номере офиса, который в качестве контактного мог указать любой из сотрудников компании. После совершения звонка, в случае не подтверждения информации о желании оформить продукт, повторяться звонки не должны. Если несмотря на Ваш отказ, продолжаются звонки, просим уточнить уточнить № телефонов, на которые поступают звонки, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, указав суть вопроса и ссылку на это сообщение, чтобы наши специалисты могли персонально рассмотреть вопрос.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Александр.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд