ВХОД
Вернуться

Никто не может дать нормальный ответ

yokogamma yokogamma
23 декабря 2013, 18:04
1
Месяц назад оформил карточку универсальную, для оплаты частями. 2,5 часа заняло оформление: то программа не работает, то телефон не активируется, то приват 24 вы дома сами активируйте…

Прошел месяц. И никто из сотрудников поддержки не может дать ответ — есть ли у меня услуга оплата частями. Одни говорят есть — у вас 4000 грн, другие у вас в приват24 ничего не написано — потому что программа не обновилась, третьи занесите справку о доходах (хотя я еще 3 недели назад занес её в отделение), ещё одни — услуга вам недоступна и тд… у меня на почте записи бесед — и никто не может дать вразумительный ответ, все отвечают разное.

Зачем такой сервис…
Жаль своего времени.
Ответ банка
ПриватБанк
24 декабря 2013, 12:02
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Хотели бы напомнить: «Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!

Сервис доступен владельцам:
-карты «Универсальная»;
-карты «Универсальная Gold»;
-элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Узнать доступную сумму лимита по сервису, можно отправив SMS на номер 10060 с текстом chast или в личном кабинете Приват24.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
geloleg
geloleg
23 декабря 2013, 18:40
#
Зайдите в приват24 и сами посмотрите!!!
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
24 декабря 2013, 08:38
琚 灏
#
Проблема в том, что Вы целый месяц велись на их болтовню, Вы бы могли в течении первых двух недель разорвать договор по причине нарушения банком его условий или же не предоставлении товара/услуги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд