ВХОД
Вернуться

Просто ужасный банк

Helen2013 Helen2013
21 декабря 2013, 20:34
1
Вы проводите рекламные кампании и акции, вешая людям лапшу на уши.Зачем обещать то, чего Вы выполнять не собираетесь??? Зачем обманывать клиента, обещая ему то, чего на самом деле нет и не будет? У меня в Вашем банке 4 год карты(от карты для выплат до депозитной), как у юр.лица 4 счета (в разных валютах), а от того, что Вы делаете просто глаза на лоб лезут.Никому не советую иметь дело с этим банком.Депозит я уже закрыла(потому то менеджер обещала одно, а на деле вышло совсем другое).Про кредитную линию я вообще молчу(Вы мне открываете кредитную линию на мою компанию-она мне там 100 лет снилась, у меня все платежи проходят в сроки, а как физ.лицу открыли лимит по карте 5000грн с горем по полам(голд карта!!!)-не смешно самим??? Намерена закрыть все карты и счета и перевестись обслуживаться в другой банк!
Ответ банка
ПриватБанк
22 декабря 2013, 19:19
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим отметить что размер кредитного лимита на карте «Универсальная» рассматривается индивидуально и может зависеть от многих факторов основным из которых является своевременное выполнение кредитных обязательств. Кроме того на размер лимита могут влиять следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт; наличие загранпаспорта и др.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+8
kushpilo
kushpilo
21 декабря 2013, 22:15
#
Да я внесла депозит с несколько сотен тысяч грн, и таже самая ситуация кредитная картка GJLD-увеличилась на 3 тыс.ХОТЯ ПРОСИЛА УВЕЛИЧИТЬ КРЕДИТ, КАКОЙ ТО БРЕД, зато когда сказала что депозитик принесла, то менеджер сразу засуетилась -вы както маякните мне что бы я лично вас обслужила что бы на мне подзаработать, сволочи за счет клиентов трудяг обогащаются.
+
0
Helen2013
Helen2013
23 декабря 2013, 21:35
Киев
#
Это точно, абсолютно согласна с Вами
+
+1
Helen2013
Helen2013
23 декабря 2013, 21:35
Киев
#
Да Ваши факторы, уважаемый давно всем известны.Ваш банк до такой степени обнаглел, что если я кладу денежные средства на депозитную карту, то -0,5 %!!! Это за что? За то что клиент Вам деньги принес?
А на счет других продуктов банка-так это вообще сказка! Когда человек приходит к Вам за продуктом, который ему нужен, Ваши сотрудники навяжут еще 3-5 продуктов, которые ему абсолютно не нужны! От страховок до «копилок» и всего остального.А как же, если сотрудник план не выполнит, бабло не получит.О клиентах Вы давно уже думать перестали.Я уже молчу о том, что сначала Вы навязывает кредитки, вплоть до того, что поменять зарплатную карту(потому что сроки действия закончились) мне нужно получить кредитную-т.е сотрудник банка говорит, что не имеет права мне выдать зарплатную без кредитной! В рекламе Вы очень красиво рассказываете о лимите до 25000грн или об услуге«оплата по частям»(хотя это тоже кредитный продукт), а потом начинаете навязывать продукты не нужные и в итоге человек не получает то, зачем пришел.А депозиты??? Менеджер обещает, что открыв депозит, я могу через приват24 проводить операции и при необходимости просто позвонить 3700 и мне деньги переведут на одну из карт, а на деле я в приват 24 могу только пополнять депозит и все, все остальные операции закрыты! В Вашем банке сплошной обман.
Как предлагать продукты и делать презентации-Вы навязываете, а как клиенту что-то нужно-так пошел он, этот клиент.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 декабря 2013, 09:33
ПриватБанк
#
Helen2013, доброе утро!
Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о банке =(

Заметим, что ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Хотим обратить внимание: если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24, расторгнуть его можно используя меню «Депозиты»-«Мои депозиты»-«Подробнее»-«Расторгнуть депозит»-«Далее» (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) — «Расторгнуть депозит»(вводим ОТР — пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут.
Если депозитный вклад был открыт в отделении ПриватБанка, для его расторжения достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.

Касательно выпуска/перевыпуска «Карты для выплат», только руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.

*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.

*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если Вам известны конкретные случаи, когда сотрудниками предоставлена некорректная информация, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав даты, адреса отделений, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд