ВХОД
Вернуться

жалоба

alzm alzm
21 декабря 2013, 00:20
без оценки
Обьясните, пожалуйста, моему возмущению нет придела.!!! Нахожусь в декретном отпуске и у меня нет времени пол дня стоять в очереди в банк с маленьким ребенком!!! Суть проблемы: на днях у меня перестали приходить смс информирования о поступлении и снятиии денег. Я пошла в банк и там перепробовали все способы и им так и не удалось подключить. Сегодня я позвонила на 3700 и спросила в чем дело? На что мне ответили, что мой номер в начале декабря введен в черный список и ничего уже сделать нельзя. Когда я спросила за что? Ответ -не знаем. Кредитов у меня нет, других провинностей тоже. У меня лежит депозит в этом банке, проценты и что мне теперь делать? Я не буду знать, что с моими средствами. Обьясните, что это???? Уверена, что это какая то ошибка. Что делать? Мне говорят купите новую карточку, тоесть смените номер. Ребята, Вы что издеваетесь? Моему номеру уже приблизительно 10 лет. Почему я должна его менять? Из-за чей то халатности. Что конкретно надо сделать, что бы разобрались в этой проблеме?
Ответ банка
ПриватБанк
21 декабря 2013, 10:12
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем в дистанционном решении возникшей трудности.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд