ВХОД
Вернуться

Хамство и не компетентность сотрудников

Polina01 Polina01
20 декабря 2013, 17:39
1
Ув.руководство ПриватБанка.Убедительная просьба обратите внимание на работу сотрудников 2-го отделения на Шевченковском районе.Не компетентность и хамство-это их принцип работы.Две недели назад приехала узнать, как закрыть договор страховки на карточке моей мамы, и могу ли я сделать это сейчас, имея все данные… Мне сказали, что нужно чтоб она сама приехала.Когда мы приехали с мамой, выстояв часовую очередь и наблюдая за неспешной работой «трудяг», честно говоря хотелось развернутся и уйти, собственно многие так и делали, но мы дождались.В итоге когда мама отказалась пропустить человека без очереди, сотрудницы ей нахамили, и пригрозили, что вызовут охрану!!! Я в шоке!!! Эти консультанты общались так надменно, как будто мы холопы.И в итоге нам сказали, что они не закрывают договор страховки, а это можно сделать самим через приват24(!)Так почему это нельзя было сказать изначально! Вобщем не понятно по какому принципу набирают таких сотрудников, которые относятся к клиентам как к быдлу, хамят и дают не точные консультации.
Ответ банка
ПриватБанк
21 декабря 2013, 09:41
Полина, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным отношением в отделении банка. Для проверки информации и составления жалобы на сотрудника уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Спасибо за отзыв!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд