ВХОД
Вернуться

некомпетентная работа сотрудников

client1996 client1996
20 декабря 2013, 15:11
без оценки
сегодня 20 декабря, зашёл в отделение приват банка на Титова чтоб оплатить интернет, касир даже не объяснив почему просто отказалась осуществить платеж интернет услуг, но потом зашёл в отделение на строителей там без всяких проблем оплатил интернет. Неужели так сложно было помочь?
Ответ банка
ПриватБанк
21 декабря 2013, 09:21
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. В случае выявления, каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд