ВХОД
Вернуться

Ужасное отношение к клиентам банка

kate83 kate83
20 декабря 2013, 14:44
1
Добрый день! Сегодня, 20 декабря, посетив ваше отделение, осталась крайне недовольна обслуживанием клиентов. Двое сотрудников банка вели себя высокомерно, добиться их внимания было трудно, один занимался своим делом, другая нехотя отвечала на мои вопросы! Нет желания больше приходить к вам. А я думала, забота о клиенте для вас прежде всего.
Ответ банка
ПриватБанк
20 декабря 2013, 17:06
kate83, добрый день!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.

По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение. Будем признательные, если Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое обращались, а также контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+2
kate83
kate83
20 декабря 2013, 18:32
#
Ирина, спасибо за ответ. Я бы не хотела доводить ситуацию до разбирательства, т.к. нахожусь в положении и отказываюсь от участия в этом. Я просто хотела обратить ваше внимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд