ВХОД
Вернуться

Непрекращающиеся звонки

oleno4ek oleno4ek
18 декабря 2013, 13:04
без оценки
Добрый день!
У меня просрочка по кредиту в размере 690 грн.
Я не скрываюсь и не отказываюсь платить данную сумму, контактирую с сотрудниками банка, но ввиду отсутствия работы в данный момент смогу частями погашать задолженность с января 2014 года.
Каждый день несколько раз мне звонит на домашний и мобильный номер телефона робот call-центра Приватбанка, чем нарушает статью 32 Конституции Украины (о невмешательстве в личную жизнь).
Сотрудники call-центра разглашают конфиденциальную информацию о моем кредите путем общения с родственниками, чем нарушают Закон о защите персональных данных, Закон о банковской тайне.
Считаю моральное давление, которое оказывают сотрудники банка, неправомерным.
При дальнейших звонках выплачивать штраф и пеню буду только после обращения и последующего ответа от органов Прокуратуры, Национального Банка, и Инспекции по защите прав потребителей.
Ответ банка
ПриватБанк
18 декабря 2013, 16:55
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями по карте можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Заметим, что банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. )

Звонки на все номера телефонов прекратятся только после полной оплаты просроченной задолженности.

Хотим обратить внимание: клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы), банк предлагает реструктуризацию задолженности.

Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Возможность предоставления реструктуризации, рассматривается после подачи заявки сотрудником отделения. Если Вас заинтересовала указанная информация, Вы можете посетить любое отделение ПриватБанка для подачи заявки, которая рассматривается в течение 10-15 минут.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд