ВХОД
Вернуться

Крик души

4
Ответ банка №1
Уважаемый Сергей Леонидович!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Екатерина!

Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, Вы предоставили недостаточно данных для решения вопроса. Просим Вас в повторном письме указать все данные по платежу:
— дата и сумма;
— сервис оплаты;
— номер карты, с которой был платеж;
— данные получателя (верные и неверные).
Ответ банка №2 (через сутки после первого)
Уважаемый Сергей Леонидович!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Евгения!

Спасибо за Ваше обращение и за то, что являетесь Клиентом нашего банка!
В случае, если платеж прошел успешно, со стороны банка возврат невозможен.
По вопросу возврата средств рекомендуем Вам обратиться к оператору МТС.

С уважением, ПриватБанк

Обращаюсь к администрации банка. Всё по порядку. 16.10.13 в 21:25 я через Пр.24 с карты 5168757205459227 ошибочно отправил 100 грн. вместо номера 095 521 11 79 на номер 050 5211179. Позвонил абоненту -там оказалась пожилая женщина в Киеве, (а я в Донецке).Она признала этот момент, но не знает как вернуть. Я обратился в службу поддержки МТС. Запросили факсом подтверждающие документы. Я их отправил в МТС факсом 17.10… Через 2 недели после нескольких напоминаний прислали отказ и перенаправили в Приватбанк
25.10 я обращаюсь в отд. «Магистральное» в г. Донецке. Там мне подсказали как сформулировать заявление. Я его написал и передал оператору. Оператор, правда, предупредила, что это долгая история, но решаемая. И вот прошло полтора месяца, я через Ваш сайт обратился в банк и с перерывом в сутки получил два взаимоисключающих ответа. Один оператор запрашивает информацию, я её отсылаю, на следующий день другой оператор меня ФУТБОЛИТ в МТС. И дело уже не в 100 грн, а, мягко говоря, клиентов прост не уважают. Ну не все же лохи проглатывают любой ответ.
Ответ банка
ПриватБанк
18 декабря 2013, 17:41
Сергей Леонидович, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Сергей Леонидович Динабург
Сергей Леонидович Динабург
18 февраля 2014, 00:32
Донецк
#
Спасибо.Вопрос решён. Слава Богу, не всё плохо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд