ВХОД
Вернуться

не знаю такого....

kinolog kinolog
17 декабря 2013, 20:44
без оценки
При покупке телефона в салоне мне подарили в виде бонуса сим карту киевстара с «халявным интернетом». Как только вставил ее в телефон начали приходить смс из вышибал..., пардон, коллекторской забегаловки о «моем долге». Сорок три раза я говорил, что не знаю ни какого Осипова Е.В., но не убедил ни великоразумных дядей с шансоновским произношением, ни тётей-роботов. Я тоже являюсь клиентом Вашего банка, но НЕ ЗАЁМЩИКОМ. Я Вам не должен НИ КОПЕЙКИ.
Ответ банка
ПриватБанк
18 декабря 2013, 15:26
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для актуализации данных, после чего звонки на Ваш номер будут прекращены.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+1
KOM413328
KOM413328
17 декабря 2013, 21:45
#
Мне бы Ваши проблемы-заблокируйте входящие и пользуйтесь интернетом...PS.Выбросьте симкарту.Закройте счета, пока не поимели настоящих проблем…
+
0
geloleg
geloleg
17 декабря 2013, 22:44
#
Подойдите в любое отделение банка — благо на каждом шагу и обновите данные по номеру!!!
Меньше займет времени чем печатать заходить на данный сайт и печатать отзыв....!!!
+
0
KOM413328
KOM413328
18 декабря 2013, 08:28
#
Лучше ты сюда не ходи, а занимайся работой-а то только и можете-врать…
+
+2
YT128
YT128
18 декабря 2013, 09:04
#
В Привет ходи, не ходи, пиши, не пиши результат будет тот же, лучше выбросить Симку…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд