ВХОД
Вернуться

Банк напёрсточников и жуликов.

rotar rotar
16 декабря 2013, 13:38
без оценки
В 2007 г. открыл кредитку " Метро", я получил условия кредитования карточки " Метро", на вопрос где мой экземпляр договора, сотрудник банка ответил, что его подпишут и перешлют мне, или мне позвонят когда он будет подписан и можно будет подъехать и забрать, по сей день не могу это сделать, версии банка разные, 1 — отдали, 2. — можете получить в любом удобном отделении ( там ответ просто мы договора не даем, мы «продвинутый» банк ( вопрос куда продвинутый по моему убеждению только в… опу ).Неоднократно в письменной форме обращался в Приват банк — ответы по И.Ильфу и И.Петрову -" грузите апельсины бочками.Братья Карамазовы ". Был на приеме у председателя правления Банка Якушина Елена ( если не ошибаюсь ) — " милая " женщина при разговоре подписывает бумаги, в глаза не смотрит — одним словом: разговор ни про всё и ни о чём. Не скрываю были просрочки, но согласно условий кредитования ( подписанных мною в 2007 г) при просрочке — двойной тариф, при превышении лимита, другая % ставка.Кредитку закрыл. Случайно узнал что Банк влепил мне штраф ( единоразовый ) в сумме 420 грн. На порос с какого такого — ответ согласно договора, где договор? Варианты указанные выше на выбор. Письменного обращаюсь в Приват Банк — через 1, 5 месяца ответ, ищем ваш договор, дайте время.Причем дайте время это не просьба а приказ. Звоню по всем телефонам — игра в футбол.У меня з, плата приходит на карточку Приват Банка вот от туда они ( приват банк) втихаря, не ставля меня в известность ни даже СМС уведомлением ВОРУЕТ мои деньги.И плюс ко всему звонят коллектора, которых вот — вот начну посылать.Хочу пожелать Приват Банку чтоб на украденные у меня деньги они их потратили себе на лекарства. За все время что я с ними «воюю» убедился в одном там работают безграмотные люди, которые плюс ко всему полностью игнорируют законы Украины. А именно: Все договорные обязательства заключаются исключительно на договорной основе .( по закону я могу составить акт разногласий к договору ) банк это игнорирует. Это игнорируется банком, Обращения Граждан срок рассмотрения 1 месяц — тоже игнор. Воровство с з/ платной карточки — это пожалуйста. Куда еще обратиться уже не знаю.Рекомендую всем обходить стороной этот непорядочный ( и это мягко сказано ) Банк.
Ответ банка
ПриватБанк
16 декабря 2013, 16:20
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Карта «METRO», имеет те же достоинства, что и платежная карта «Универсальная». Единственное отличие в том, что карта «METRO» эмитирована банком, исключительно для оплаты покупок в METRO Cash&Carry ( на сегодняшний день, карта не выпускается).

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «METRO», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности.

Заметим, что в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
mailto:web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
16 декабря 2013, 15:18
琚 灏
#
Если можете переоформить выплату з/п через кассу предприятия или бухгалтерию — сделайте это.
45 дней — это при условии, что в течении 30 дней банк уведомил Вас о необходимости дополнительного времени, в обратном случаи — пишем в прокуратуру за нарушение ЗУ про обращение граждан (хотя бы для галочки). Отсутствие договора не дает Вам выполнять соблюдать договорные обязанности, а так как в этом виноват банк — все его штрафы и пеню пусть засунет куда подальше. Ваши письменные обращения в банк с требованием предъявить экземпляр договора — Ваш козырь.
Но если Вы не сможете договориться с бухгалтерией, то смысла от этого всего ноль, банк будет продолжать в том же духе.
+
0
geloleg
geloleg
16 декабря 2013, 16:33
#
Бла-бла-бла…!!!
Надо вовремя отдавать чужие деньги и ни кто вам ничего не влепит!!!
Условия и тарифы как у кредитки УНИВЕРСАЛЬНОЙ!!!
+
+8
LeonaL
LeonaL
17 декабря 2013, 11:18
#
Geloleg иди сюда, иди сюда родной…
Что ж ты там как песик на привязи от всех отгавкиваешься думаешь привет косточку кинет? А нет, и не надейся. Не ведать тебе премии как своих ушей которые тебе скоро то по отрывают…
+
+8
YT128
YT128
17 декабря 2013, 09:45
#
Geloleg — спрячтесь!
Банк не предоставил 2 екземпляр договора — это нарушение ЗУ Про платежные системы:
6.3. Умови відкриття рахунка та особливості його функціонування передбачаються в договорі, що
укладається між банком і його клієнтом — власником рахунка.
Нарушение №2: Кредитная карта была закрыта-почему был начислен штраф на закрытую карту?
Это типичное поведение этого банка.
Бегите!!!
+
+7
SeregaNov
SeregaNov
17 декабря 2013, 10:30
#
Условия кредитных карточек Приватбанк «МЕТРО», «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» и т.д. работают по единому тарифу «Стандарт развод»

Geloleg вы хоть бы раз так, для разнообразия, написали что то разумное а то ваше Бла-бла-бла…!!! больше на бабский стиль смахивает с семечками на скамейке у подъезда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд