ВХОД
Вернуться

Где мои деньги?? Приватбанк НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ переводы!

alex131215 alex131215
15 декабря 2013, 17:16
1
07.12.2013г. (суббота) в отделении привата я получил перевод Мигом и попросил его зачислить на мою карту. Однако деньги на карту не пришли…

10.13.2013г. я с большим трудом связался с поддержкой по 3700, где мне сказали, что деньги вот=вот будут…

12.12.2013г. я больше 3х(!) часов просидел в чате, где мне в конце концов сказали, что разберутся и сообщат по телефону и электронной почте… Никто ничего не сообщил. Деньги не поступили.

13.12.2013г. я пошел в отделение, где проверили и подтвердили правильность оформления перевода и в течении 4х(!) часов, при мне, пытались получить ответ от техподдержки — где же мои деньги??

Вечером мне позвонила сотрудница центрального привата с вопросом — в чем проблема? — и я очередной раз рассказал ей все, что говорил раньше по телефону, в чате и отделении. Через пару часов сотрудница позвонила еще раз, и сообщила, что проблема подтверждена и они над ней будут работать и держать меня в курсе… Однако после этого — полная тишина…

Ну я конечно понимаю, что технические проблемы бывают у всех. Но почему приват СВОИ проблемы решает за МОЙ счет??

Вернее всего из-за какого-то сбоя мои деньги ушли не мне на карту, а неизвестно куда и приват сейчас пытается их найти. Ну так отдайте мне МОИ деньги и ищите сколько влезет свои! Я же не отвечаю за ВАШУ технику! А если вообще не найдете — плакали мои денежки, так??

Одним словом, приватовская болтовня мне надоела, и если завтра я деньги не получу, то буду искать решения у ОЧЕНЬ широкой общественности, не только на этом форуме.

О дальнейшем ходе событий ОБЯЗАТЕЛЬНО здесь сообщу.
Ответ банка
ПриватБанк
16 декабря 2013, 11:02
alex131215, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению денежного перевода «Migom», необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму/валюту, ФИО отправителя/получателя и т.д). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
alex131215
alex131215
16 декабря 2013, 11:57
#
Письмо отправил.
С нетерпением жду звонка о зачислении средств.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд