ВХОД
Вернуться

Люди!!!!!!!!! Следите за своими деньгами, если доверили их Привату!!!!

qwerasdf qwerasdf
15 декабря 2013, 11:31
1
Где ответ на мое заявление о несанкционированном снятии наличных с моей кредитки?
04.12.2013 я, Рябоконь Татьяна Васильевна, написала заявление о несанкционированном снятии наличных с моей кредитной карты должностным лицом — начальником Близнюковского отделения Приватбанка Ткаченко В.И. Заявление было написано на имя г-на Терещенко А.И., директора Харьковской дирекции. Заявление было принято начальником Лозовского отделения Приватбанка Натальей Владимировной(простите, фамилия на заявлении написана неразборчиво).
В заявлении как можно подробно было указано и рассказано о случившемся: и что это тянется с 2007 года, и как мне втирали, когда пришел скор менять карту, и как в лицевом счете видено кто частями снимает и погашает кредитку, и т.д. В моем присутствии письмо было сканировано и отправлено кому-то на Харьковскую дирекцию Приватбанка, поскольку минут ч/з 40 мне позвонил сотрудник, и не представившись, попросил меня переписать заявление, т.к. я написала его 3-им числом, а начальник Лозовского отд. завизировала его 4-ым. Вечером этого же 4-го числа мне пришла СМС из номера телефона начальника Близнюковского отд.Приватбанка Ткаченка В.И. (+380660971330), т.е. от лица, на которого была жалоба: «Какой слог, прощайся с пенсией».
Прошло 10 дней, никаких официальных писем, ответов, вопросов, опровержений от Привата нет. Вообще тишина. Даже если бы я и написала заявление, не имеющее никаких оснований — где официальное опровержение? То есть, я так понимаю, что вышеуказанная СМС и есть ответ на мою попытку добиться справедливости.
Если Вы так со мной, то и я так же: хотя бы для начала сообщу об этом инциденте на любой центральный канал… И не отправляйте меня на web-hotmail@privatbank.ua, я туда уже написала. Спасибо!!!
Ответ банка
ПриватБанк
15 декабря 2013, 12:01
qwerasdf, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Написанное заявление на службу безопасности рассматривается в течение 45 дней после принятия. Если Вы отправили нам письмо, указав Ваши контактные данные — мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
serdz
serdz
15 декабря 2013, 23:28
#
У меня тоже была такая ситуация и я не мог не чего доказать, а тем более, вернуть свои деньги. После долгих поисков решение этой проблемы случайно нашел сайт Право голоса и обратился к ним. После этого, через некоторое время, соя проблема была решена! От адрес моего спасителя pravogolosa.net

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд