ВХОД
Вернуться

неперсонализированная карта

Игорь Бутенко Игорь Бутенко
14 декабря 2013, 10:42
без оценки
две недели, без толкового объяснения, до сих пор не получил да наверное уже не нужно
Ответ банка
ПриватБанк
14 декабря 2013, 12:04
Игорь, для детального рассмотрения вопроса укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы свяжемся с сотрудником и уточним причину столь длительного открытия карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд