ВХОД
Вернуться

Неадекватное впаривание кредитных карт

alina7 alina7
14 декабря 2013, 01:19
без оценки
Позвонили на рабочий телефон, с предложением оформить кредитную карту.Первый раз вежливо отказалась, второй раз, попросила не беспокоить и удалить мои данные, в третий раз уже разговаривала достаточно грубо.Все три звонка были в течении 5-7 мин, звонили разные операторы.Поняла что, не отстанут и занесла в черный список, так они все равно пытаются звонить уже три дня.Нормальные банки-себя так не ведут! Видимо чувствуют свою скорую кончину!
Ответ банка
ПриватБанк
14 декабря 2013, 10:58
Алина, доброе утро!

Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы передадим ответственным сотрудникам, для удаления Вашего номера с базы. В случае, если в будущем Вам потребуется какой либо продукт ПриватБанка Вы всегда сможете оформить его онлайн на нашем сайте privatbank.ua/ или в ближайшем отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
uri1978
uri1978
16 декабря 2013, 11:06
Юрий
#
Сперва хотел написать что дескаьт это мошенники и никакого отношения к банку они не имеют, НО тут сотрудник банка выдал: « Мы передадим ответственным сотрудникам, для удаления Вашего номера с базы.»

Т.е. всё таки банк занимается обзвоном… Печально. Мне тоже несколько раз звонили, думал мошенники, ан нет — банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд